Честно ли заказывать услуги по SERM?

Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

К одной из недавних статей по SERM директора Студии ЯЛ Алексея Радкевича оставили вот такой комментарий:

Скриншот 10-02-2022 153252

Оборот, безусловно, яркий и эмоциональный, тут не поспоришь. И в целом, он показывает, как относятся в SERM те, кто ничего в этом не понимает.

Все дело в том, что SERM – это не какая-то подковерная игра, а просто качественная и активная работа с поисковой выдачей, которая помогает компании подчистить негатив о ней. Все законно и честно.

  • Нечестно – это черный пиар, который используют для устранения конкурентов.
  • Нечестно – это постить заведомо ложную информацию, вводить людей в заблуждение.
  • Нечестно – это смотреть на компанию однобоко.

Но честно ли бороться с этим? Безусловно.

Современные условия таковы, что часто бизнес не может сам справиться с негативом в сети, поскольку во-первых, отзывов и комментариев может быть невероятно много (в одном из наших проектов мы сталкивались с 10-15 тысячами комментариев в соцсетях ЕЖЕНЕДЕЛЬНО), а во-вторых, не все они отражают суть проблем. Ну и не будем забывать, что о хорошем практически не пишут, а из малейшей неудачи делают «угрозу уровня Мстителей». Еще и если вспомнить о недобросовестной конкуренции (вспоминаем первый пункт из списка выше), то получаем огонь по компании из множества орудий. А это значит, что компании срочно нужен щит. Этот щит – и есть мы, агентства, оказывающие услуги по управлению репутацией в интернете.

Так и стоит воспринимать SERM – не как средство для искажения информации, а, скорее, как сильный инструмент для защиты от неоправданного негатива.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий