Требования к изображениям для текстово-графических объявлений в РСЯ
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Технические требования:
Размер изображения – от 450 пикселей по каждой стороне;
Максимальный объем файла – до 10 МБ;
Формат изображения – JPG, PNG или GIF (будет использован только первый кадр).
Совет от Яндекса: Чтобы повысить эффективность объявлений, мы рекомендуем использовать изображения, размер которых составляет от 1080 до 5000 пикселей.
Требования модерации к изображениям:
- Картинка для контекстной рекламы должна быть качественной и четкой – пользователь должен быстро и однозначно понять, что изображено на объявлении
- Изображение должно соответствовать тексту (как писать тексты – читайте в ) и содержанию страницы, на которую ведет ссылка с картинки
- Логотип, водяной знак или текст на изображении не должны закрывать более 20% всей площади, если это не фото упаковки или скриншот приложения
- Текст на картинке также должен соответствовать требованиям, которые предъявляются
- Элементы интерфейса на изображении должны соответствовать переходу на сайт или запуску приложения – т.е. лучше разместить кнопку «подробнее», «заказать» или «купить». Не размещайте ничего, что могло бы ввести пользователя в заблуждение, потому что это вряд ли приведет к положительному результату
Подробное описание и примеры .
Еще ответы по теме:
- Требования к баннерам в медийной рекламе в РСЯ
- Требования к баннерам для МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске Яндекса)
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
Наши работы
Комментарии
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами