Требования к баннерам для МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске Яндекса)

Любовь Шиплюк
Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

Креатив для баннерной рекламы должен соответствовать следующим техническим требованиям:

  • Максимальный объем файла — 120 КБ;
  • Формат файла — JPG, PNG или GIF;
  • Размер в пикселях — 240×400.

Требования модерации:

В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе предупреждения и возрастные ограничения.

К текстам креатива и сайту рекламодателя предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.

Полезные материалы по теме тут:

Подробнее о требованиях к креативу МКБ

https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__image-ads

Достаточно 2-3 варианта объявлений на группу.
Минимальный период тестирования – 2-4 недели.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Yourtime Cafe
    Федеральная сеть франшиз кофеен
    «Yourtimecafe»
  • Центр Новостроек
    Продажа квартир от собственников
    Центр новостроек

Вернуться в раздел
Комментарии
Киттен 26 Май 21 в 02:45

Подскажите лучше как повысить эффективность баннеров в МКБ.

Ответить
1 Ответ
Алексей Радкевич 28 Май 21 в 00:08

Кому: Киттен, если нет серьезных ошибок в настройках, я бы сказал, что необходимо перебирать креативы для баннеров, те работать над рекламным сообщением.

Оставьте свой комментарий