Представили миру обновлённый сайт «Сибирского Молла»

«Перемен! Требуют наши сердца…» – однажды заявил Виктор Цой в своей легендарной песне… А вслед за ним и наш клиент – ТРЦ «Сибирский Молл», заказавший редизайн ресурса в «Студии ЯЛ».

Само собой разумеется, что сайт торгового центра должен шагать в ногу со временем в плане оформления и при этом быть максимально удобным для пользователей. Поэтому для наших специалистов задача «редизайн сайта» равнялась созданию функционального и практичного ресурса.

До редизайна:

После редизайна:

12.jpg
13.jpg

Разрабатывая уникальный дизайн для «Сибирского Молла», в первую очередь мы сконцентрировались на том, для кого этот сайт. Целевая аудитория торговых центров довольно разнообразна, но при этом ТРЦ позиционирует себя как место для семейного шоппинга и отдыха. Мы выбрали тёплые цветовые сочетания, которые бы соответствовали фирменному стилю, и в то же время наши специалисты соблюли все каноны юзабилити.

14.jpg
15.jpg

Далее нами был выполнен целый комплекс работ по сайту:

  • Мы создали фильтры по разделу «Магазины» для быстрого поиска информации о нужном торговом отделе, представленном в ТРЦ;
  • Проработали систему поиска акций, проводимых в «Сибирском Молле» (реализована возможность напоминания о грядущем событии);
  • Сделали удобные разделы, в которых представлена информация о коммерческих услугах ТРЦ;
  • И, конечно, не забыли об адаптированной вёрстке.

Также стоит отметить, что мы полностью отвечали за программирование сайта, включая карту молла.

16.jpg

Как видите, изменения были масштабными. По итогу нами был разработан уникальный адаптивный дизайн ресурса: привлекательный и удобный для своих посетителей, функциональный и простой в обращении – для нашего клиента.