«Перемен! Требуют наши сердца…» – однажды заявил Виктор Цой в своей легендарной песне… А вслед за ним и ТРЦ «Сибирский Молл» решил стать клиентом Студии ЯЛ и заказать у нас редизайн сайта.
Очевидно, что сайт торгово-развлекательного центра должен идти в ногу со временем в плане оформления и при этом быть максимально удобным для пользователей. Поэтому для наших специалистов задача «редизайн сайта» равнялась созданию функционального и практичного ресурса. И это буквально работа с нуля.
До редизайна: |
После редизайна: |
|
|
Разрабатывая уникальный дизайн для «Сибирского Молла», в первую очередь мы сконцентрировались на том, для кого этот сайт предназначен. Целевая аудитория торговых центров довольно разнообразна, но при этом ТРЦ позиционирует себя как место для семейного шоппинга и отдыха. Поэтому мы выбрали тёплые цветовые сочетания, которые соответствуют фирменному стилю – он подразумевает использование достаточно ярких и броских цветов. Но, несмотря на это, нашим специалистам удалось соблюсти все каноны юзабилити.
|
|
После этого мы выполнили целый комплекс работ по сайту.
- Создали фильтры по разделу «Магазины» для быстрого поиска информации о нужном торговом отделе, представленном в ТРЦ.
- Проработали систему поиска акций, проводимых в «Сибирском Молле» (реализована возможность напоминания о грядущем событии).
- Сделали удобные разделы, в которых представлена информация о коммерческих услугах ТРЦ.
- И, конечно, не забыли об адаптивной вёрстке, чтобы сайт было удобно просматривать не только с десктопа, но и других устройств.
Также стоит отметить, что мы полностью отвечали за программирование сайта, включая карту молла. Это была непростая, но очень интересная задача. С которой, как нам кажется, удалось справиться на «отлично».
Как видите, изменения были масштабными. По итогу нами был разработан уникальный адаптивный дизайн ресурса: привлекательный и удобный для своих посетителей, функциональный и простой в обращении – для нашего клиента.
Разработка и продвижение сайтов крупных торговых центров – одно из направлений деятельности Студии ЯЛ. В числе наших клиентов новосибирские ТРЦ «Галерея», «Сибирский Молл» и другие. Поэтому мы знаем, какими должны быть сайты для таких компаний, чтобы посетителям было удобно получить интересующую информацию, а также появилось желание лично посетить ТРЦ.
Мы реализуем проекты разной сложности. Ознакомиться с ними можно в кейсах из нашего портфолио:
- разработка уникального адаптивного дизайна для торгово-развлекательного центра в соответствии с обновленным фирменным стилем
- разработка интернет-магазина для крупной сети фирменных магазинов верхней одежды
- разработка сайта для мебельного салона премиального класса
Когда клиенты удовлетворены полученным результатом, они оставляют нам положительные отзывы, которые мы с удовольствием собираем в специальный раздел. Там можно почитать, что о сотрудничестве с нами говорят те, кому мы создали крутой продающий сайт, вывели ресурс в ТОП-10 Яндекса или настроили супер-эффективную рекламную кампанию, которая начала приносить желаемые заявки.
Нужен удобный сайт для торгового центра или сети магазинов? В Студии ЯЛ есть готовое решение! Оставьте заявку на сайте, и менеджеры перезвонят вам, чтобы уточнить детали и приняться за реализацию проекта.
А если хотите понять, как нам удается работать так быстро и эффективно, заходите в раздел с новостями. Туда мы размещаем материалы, которые касаются специфики нашей работы.
- Специалисты отдела контент-маркетинга рассказывают о том, что же такое крауд-маркетинг и как его правильно использовать, чтобы помочь бизнесу в целом и сайту в частности.
- SEO-специалисты поделились опытом и рассказали, как не нужно наращивать ссылочную массу, чтобы это не ухудшило позиции сайта.
- А ребята из отдела контекстной рекламы объяснили, как отслеживать каналы трафика и как это помогает оптимизировать расход бюджета.
Другие материалы на тему:
- Установка и настройка счетчиков Яндекс.Метрики и Google Аналитики. Ошибки и правила
- Хорошие новости от нашего партнёра!
- PR в интернете: как не надо делать