Студия ЯЛ приступила к продвижению сайта компании застройщика Энергомонтаж Новосибирск

Студия ЯЛ заключила соглашение на продвижение сайта компании «Энергомонтаж» в Сибирском регионе. В пакет продвижения сайта входит: продвижение сайта в поисковых системах, контекстная реклама, размещение информации на третьих сайтах.

Компания «Энергомонтаж» один из основных застройщиков Новосибирска в области жилищного строительства. «Энергомонтаж» предлагает квартиры от застройщика, а также коммерческие помещения в собственных  домах.

Семантическое ядро проекта составило более 120 поисковых запросов, разделенных на два больших кластера, это "новостройки" и "квартиры". Первый кластер подходит для проекта на 100%, кластер "квартиры", хотя и больший по объему включает в себя и блок квартир со вторичного рынка, которыми застройщик не занимается. По блоку "квартиры" мы ожидаем меньшего количества конверсий.

Адрес сайта - em-nsk.ru

P.S. По истечении 3 месяцев работ в ТОП поисковой системы Яндекса удалось продвинуть 78% запросов, в ТОП Гугла 50% запросов.

P.P.S. По истечении 4 месяцев работ мы столкнулись с проблемой высокого уровня отказов на страницах "новостроек". Поскольку, почти все объекты находящиеся в продаже были локализованы в одном районе, посетители переходящие из поиска на страницы сайта получали совсем не тот объем информации на который рассчитывали. 

Кроме того, почти все сайты находящиеся в ТОП 10 по данным запросам, были либо агрегаторами, либо сайтами агенств недвижимости с большой базой квартир. Поскольку большого количества объектов, квартир, офисов и тд в обозримом будущем появится было не должно, мы решили манипулятивно увеличить количество просмотренных страниц.

Для этого на странице входа был размещен сложный каталог с объектами (домами) и выбором между типами квартир и количеством комнат в них. Формально вопрос с отказами был решен. Кроме того удалось дотянуть позиции в Яндексе до 82%, а в гугле до 70%. Формально проект можно считать успешным. Однако, мы остались не удовлетворены объемом конверсий которые дало SEO, причины указаны выше.

Имеется понимание, что подобные объекты необходимо продвигать как самостоятельные проекты с собственными наименованиями и брендингом. Однако данный застройщик осуществляет продажу типовых квартир в типовых домах. При продвижении подобный объектов в будущем, будем рассматривать SEO как вспомогательный инструмент.

Мы много лет специализируемся на создании и продвижении сайтов для агентств недвижимости, наше портфолио содержит десятки подобных проектов:
Кстати Павел Смелов, директор по маркетингу АН «СибАкадемСтрой Недвижимость», может порекомендовать нас вам. А еще, вы всегда можете купить готовый landing page для строительной компании.

Другие новости по теме:
Оцените статью:
Комментарии
Оставьте свой комментарий