Успешно продвигаем сайты 😎

Продвижение сайта дизайн-студии «Хамелеон»

1 комментарий
услуги по продвижению сайтов

Стартовав продвижение сайта avtovinil.com в начале февраля, к концу апреля мы добились 90% запросов в ТОП-10 по Ростову-на-Дону.  Высоких результатов раньше срока мы достигли благодаря качественному исполнению работ по оптимизации сайта, а именно:

  • верстке HTML-тегов,
  • созданию новых страниц,
  • проработке индексирования сайта,
  • перелинковке,
  • редактированию мета-тегов,
  • проработке кода сайта
  • и пр.

Также продвижение ускорила новая семантическая карта, отредактированная нашими специалистами.

На данный момент из 73 запросов 66 находятся в ТОП-10, а 36 - в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса. В топы попали, как геозависимые, так и геонезависимые запросы.

Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?

Поисковые фразы, которые применяют пользователи для поиска необходимых сведений, классифицируются на два основных типа: с географической привязкой и без неё. Ко второй категории принадлежат запросы, включающие универсальную информацию без связи с определённой территорией, к примеру, кинематограф, литература, обучающие платформы. В подобных ситуациях для пользователя не имеет значения территориальное расположение организации, приоритетом выступают непосредственно данные.

Запросы с географической составляющей представляют собой ключевые словосочетания, ориентированные на конкретную местность. Вводя такой запрос, пользователь ожидает получить сведения о ближайших к его местоположению предприятиях, то есть территориальный фактор становится одним из решающих критериев при принятии решения. К примеру, по территориально ориентированным запросам поисковики выстраивают рейтинг клиник, служб доставки еды, транспортных компаний и коммунальных служб.

Результаты поиска по территориально привязанным и универсальным запросам демонстрируют различные принципы формирования. К примеру, при вводе фразы «доставка пиццы» в поисковую строку, пользователь обнаружит в топе выдачи веб-ресурсы предприятий, осуществляющих деятельность в его населённом пункте. Жителям Ростова-на-Дон по данному запросу будут преимущественно представлены местные заведения общественного питания, а потребителям из Нижнего Новгорода — соответствующие нижегородские организации. Иная ситуация складывается при введении запроса «технология приготовления плова». Независимо от местонахождения пользователя, будь то Ростова-на-Дон или Нижний Новгород, на главной странице поисковых результатов отобразятся идентичные материалы.

О клиенте: дизайн-студия «Хамелеон» (г. Ростов-на-Дону) занимается отделкой авто виниловыми плёнками, а так же продаёт инструменты для автостайлинга своими руками.

Продвижение сайта дизайн-студии

Автомобильные центры и интернет-магазины запчастей – те, с кем мы регулярно работаем. Студия ЯЛ разрабатывает и продвигает сайты местных компаний и корпораций федерального масштаба.

Ознакомиться с реализованными проектами можно в портфолио. Там собраны самые интересные кейсы:

Почитать, как наши работы оценивают заказчики, можно в разделе «Отзывы».

Нужно, чтобы сайт приносил больше заявок? Мы знаем, как оптимизировать сайты.

А если хотите набраться опыта – приходите в ЯЛ. Мы с радостью принимаем в свои ряды стажеров и начинающих специалистов.

Другие материалы на тему:

Наши работы

  • МАКС Моторс
    Крупнейший автодилер Новосибирска
    МАКС Моторс
  • МУЛЬТИ КАРС
    Торговая компания
    МУЛЬТИ КАРС
Оцените статью:
Комментарии
Студия ЯЛ 03 Дек 20 в 00:46

Оставляйте ваши комментарии и вопросы. Мы стараемся поддерживать все статьи в актуальном состоянии. Если заметили ошибку или недоработку, пишите прямо сюда, мы изучим вопрос заново и "освежим" статью.

Оставьте свой комментарий