Продвижение сайта дизайн-студии «Хамелеон»
Стартовав продвижение сайта avtovinil.com в начале февраля, к концу апреля мы добились 90% запросов в ТОП-10 по Ростову-на-Дону. Высоких результатов раньше срока мы достигли благодаря качественному исполнению работ по оптимизации сайта, а именно:
- верстке HTML-тегов,
- созданию новых страниц,
- проработке индексирования сайта,
- перелинковке,
- редактированию мета-тегов,
- проработке кода сайта
- и пр.
Также продвижение ускорила новая семантическая карта, отредактированная нашими специалистами.
На данный момент из 73 запросов 66 находятся в ТОП-10, а 36 - в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса. В топы попали, как геозависимые, так и геонезависимые запросы.
Что такое геозависимые и геонезависимые запросы?
Поисковые фразы, которые применяют пользователи для поиска необходимых сведений, классифицируются на два основных типа: с географической привязкой и без неё. Ко второй категории принадлежат запросы, включающие универсальную информацию без связи с определённой территорией, к примеру, кинематограф, литература, обучающие платформы. В подобных ситуациях для пользователя не имеет значения территориальное расположение организации, приоритетом выступают непосредственно данные.
Запросы с географической составляющей представляют собой ключевые словосочетания, ориентированные на конкретную местность. Вводя такой запрос, пользователь ожидает получить сведения о ближайших к его местоположению предприятиях, то есть территориальный фактор становится одним из решающих критериев при принятии решения. К примеру, по территориально ориентированным запросам поисковики выстраивают рейтинг клиник, служб доставки еды, транспортных компаний и коммунальных служб.
Результаты поиска по территориально привязанным и универсальным запросам демонстрируют различные принципы формирования. К примеру, при вводе фразы «доставка пиццы» в поисковую строку, пользователь обнаружит в топе выдачи веб-ресурсы предприятий, осуществляющих деятельность в его населённом пункте. Жителям Ростова-на-Дон по данному запросу будут преимущественно представлены местные заведения общественного питания, а потребителям из Нижнего Новгорода — соответствующие нижегородские организации. Иная ситуация складывается при введении запроса «технология приготовления плова». Независимо от местонахождения пользователя, будь то Ростова-на-Дон или Нижний Новгород, на главной странице поисковых результатов отобразятся идентичные материалы.
О клиенте: дизайн-студия «Хамелеон» (г. Ростов-на-Дону) занимается отделкой авто виниловыми плёнками, а так же продаёт инструменты для автостайлинга своими руками.
Автомобильные центры и интернет-магазины запчастей – те, с кем мы регулярно работаем. Студия ЯЛ разрабатывает и продвигает сайты местных компаний и корпораций федерального масштаба.
Ознакомиться с реализованными проектами можно в портфолио. Там собраны самые интересные кейсы:
- увеличили в 35 раз трафик из поисковых систем для сайта мультибрендовой автомобильной корпорации
- разработали интернет-магазин шин и дисков
Почитать, как наши работы оценивают заказчики, можно в разделе «Отзывы».
Нужно, чтобы сайт приносил больше заявок? Мы знаем, как оптимизировать сайты.
А если хотите набраться опыта – приходите в ЯЛ. Мы с радостью принимаем в свои ряды стажеров и начинающих специалистов.
Другие материалы на тему:
Оставляйте ваши комментарии и вопросы. Мы стараемся поддерживать все статьи в актуальном состоянии. Если заметили ошибку или недоработку, пишите прямо сюда, мы изучим вопрос заново и "освежим" статью.