Что такое электронная коммерция? Зачем она нужна?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Электронная коммерция (или электронная торговля) – это способ отслеживания покупок на сайте. Код электронной торговли вставляют в тело сайта, после чего в отчеты счетчиков аналитики попадает информация о просмотре товаров, их добавлении/удалении из корзины, о количестве и стоимости заказов и т.д. Преимущества использования электронной коммерции: интернет-реклама, возможность быстро масштабировать бизнес для выхода хоть на мировой рынок, существенное снижение издержек, отсутствие привязок к региону.

Эти данные позволяют понять, какие категории, бренды и товары наиболее популярны, какой доход приносят различные источники, работают ли системы скидок для мотивации пользователей к покупкам. С помощью полученной статистики электронной коммерции можно оптимизировать стратегию бизнеса и разрабатывать новые решения.

Электронная коммерция настраивается в счетчике Яндекс.Метрике. Делается это в разделе «Настройка», где нужно переключить соответствующий «рубильник» и прописать в качестве имени контейнера данных название dataLayer. Затем нужно выбрать валюту, скопировать код получившегося счетчика и обновить его на всех страницах вашего сайта. И все! Данные начинают собираться!

Правда просто? Но если остались вопросы – обязательно задайте их нашим специалистам по аудиту сайтов по телефону, почте или в соцсетях. Мы готовы не только ответить на все ваши вопросы, но и сделать всю работу за вас за довольно разумную цену. Предлагаем Вам ознакомиться с ценами на сквозную аналитику.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Медуза
    Интернет-магазин
    «Медуза»
  • Марьин Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    «Марьин Остров»
  • Идеал Красоты
    Интернет-магазин
    «Идеал Красоты»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий