Студия ЯЛ стала региональным представителем одного из ведущих российских порталов «Ваш Дом» – vashdom.nsk.ru в Новосибирской области, Алтайском крае и Республике Алтай.
Строительный портал «Ваш Дом» является проектом маркетинговой группы «Текарт» и существует более 10 лет. Сегодня «Ваш Дом» представлен в 32 регионах России и стран СНГ.
В рамках сотрудничества с маркетинговой группой «Текарт» Студия ЯЛ будет заниматься продвижением проекта «Ваш Дом» и взаимодействием с рекламодателями портала в Новосибирской области, Алтайском крае и Республике Алтай. «Сотрудничество с проектом «ВашДом» – это шаг в сторону развития многопрофильной компании.
В связи с началом продаж услуги, в январе-марте 2011 года агентство Студия ЯЛ предлагает пятидесятипроцентную скидку на размещение рекламы на портале «Ваш Дом».
Куда вы пойдете, если вам нужен будет новый сайт или реклама в Интернете? Конечно, в студию ЯЛ. У нас за плечами более 15 лет активной и плодотворной работы с компаниями разного масштаба по всей стране. За это время мы не только вырастили и выпустили несколько десятков специалистов, но и успешно завершили не одну сотню проектов по продвижению, разработке, контекстной рекламе, SMM и аудиту.
- Посмотрите, как можно втрое увеличить конверсию сайта санатория на Алтае, снизив при этом стоимость клика в два раза.
- А если следовать нашим указаниям, можно в несколько раз увеличить количество переходов из поисковых систем даже для интернет-магазина сантехники.
«Отзывы» о наших работах говорят сами за себя. В подавляющем большинстве случаев мы получаем довольного клиента и успешно выполненный проект.
Чтобы получить современный интернет-магазин или вывести егов ТОП-10 поисковых систем, обращайтесь к нам! Мы знаем, как решить вашу задачу.
Другие материалы на тему:- Студия ЯЛ разработала платформу для создания интернет-магазинов
- Создали сайт для компании интерьерного дизайна BASON
- Запускаем крупный SMM-проект для торгового центра в Новосибирске
Привет, вот это да! Вы нашли ну очень старый материал, но мы все равно вам рады. Если вы прочитали материал, но он для вас не актуален, просто напишите комментарий об этом и мы дополним текущую статью новыми, полезными данными.