Можно заранее узнать на каких площадках в Сетях (РСЯ) будет показана моя реклама?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Заранее узнать весь список площадок, на которых БУДУТ показаны объявления, нельзя. Мы можем лишь предположить, исходя из нашего опыта, на каких площадках реклама будет показана с высокой вероятностью:
- это сервисы Яндекса (zen.yandex.com, mail.yandex.ru, news.yandex.ru, pogoda.yandex.ru, images.yandex.ru и т.д.);
- сервисы Mail.Ru (win.mail.ru, ok.ru, my.mail.ru, lady.mail.ru и т.д.);
- Avito;
- НГС;
- Гисметео и т.д.
На эти площадки приходится от 70 до 90% от всех показов в РСЯ. Площадки, на которых БЫЛИ показы, можно получить в Мастере отчетов в Директе. Для этого:
- Идем в «статистику по всем кампаниям»
- Далее переходим в «Мастер отчетов»
- Выставляем настройки: группировка – за выбранный период, период – лучше больше, на скрине выбран 90 дней.
- Выставляем срезы: название площадки (обязательно), далее в зависимости от цели анализа, как привило, выбираем Отказы, Цена цели, Конверсии и т.д.
- Задаем фильтры
- Выводим статистику по площадкам. Отчет можно скачать в формате Excel
Еще ответы по теме:
- Можете ли вы точно спрогнозировать количество заявок в контекстной рекламе, их стоимость и оптимальный объем бюджета?
- Почему сервис «Прогноз бюджета» в Директе дает очень примерные данные?
- Сколько денег нужно на рекламу в Яндексе/Google?
Наши работы
Комментарии