Yourtimecafe

yourtimecafe.com

Yourtimecafe

В Студию ЯЛ проект пришел в марте 2017 года и продвигается при помощи контекстной рекламы до сих пор.

Цели проекта:

Достичь стоимости конверсии не более 600 рублей и увеличить количество конверсий до 100 штук в месяц и более.

Что мы сделали:

Первым делом мы настроили и запустили кампании в Поиске и РСЯ в Директе. Сделав это, мы столкнулись с огромной конкуренцией с сайтами-агрегаторами франшиз. Выдерживать конкуренцию с ними нам было крайне тяжело, поскольку мы запустили рекламу по широкому запросу «каталог франшиз», тогда как наш клиент продавал только одну франшизу, и не мог предоставить своим потенциальным клиентам выбор. Это привело к высоким отказам и большой стоимости конверсии – более 2 тысяч рублей. Мы также пытались запустить рекламу по узким целевым ключевым фразам (например, «купить франшизу кофе навынос»), однако, несмотря на приемлемую цену, количество конверсий было крайне небольшим. Причиной этого стало то, что целевой аудиторией таких запросов стали люди, которые уже определились с конкретным видом франшизы. Чтобы сформировать спрос на франшизу нашего заказчика и достичь цели, поставленные им, мы отключили не дающий результатов Поиск в Директе, оставив только РСЯ. С помощью этого инструмента удавалось достичь KPI, заданный клиентом, пусть и с переменным успехом.


Однако мы столкнулись с другой проблемой: поскольку Яндекс активно продвигает развитие своей Рекламной Сети, он подключает большое количество новых рекламных площадок, качество которых далеко не всегда устраивает специалистов по продвижению. Именно поэтому ситуация серьезно ухудшилась, а конверсии стали дорогими. Поэтому нам пришлось отказаться и от РСЯ в пользу Google Adwords.


В Google наблюдалась совершенно другая картина: КМС давала более дорогие конверсии, нежели Поиск, как бы мы ни старались снизить стоимость. В данной тематике Поиск в Google обходится дешевле, поэтому мы перераспределили весь бюджет в пользу Поиска в Google, что используется до сих пор. При переносе кампании из Директа в Adwords мы сохранили структуру компании:

1. Общие запросы («каталог франшиз», «франшизы 2019» и т.д.);

2. Узкие/горячие запросы («франшиза кофе», «франшиза кофейни» и т.д.).


Трафик регулировался ценой клика, ценой конверсии и дневными бюджетами. Нам удавалось сдержать объем дорогих конверсий, получая максимум дешевых конверсий с целевой аудитории. С помощью именно этого инструмента мы смогли достичь требований клиента: на сегодняшний день мы получаем около 200 конверсий в месяц по цене 250-300 рублей.

В качестве вывода отметим: всегда нужно помнить, что в контекстной рекламе нет золотых стандартов – каждая тематика требует подбора оптимальных инструментов методом тестирования. Только собственный опыт и собственные ошибки позволят вам достичь поставленный KPI.


Предыдущий проект Посмотрите еще