Зачем устанавливать цели в счетчиках?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Цели в счетчиках Яндекс.Метрики и Google Аналитики помогают оценивать эффективность продвижения и выявлять слабые места сайта. На основе информации о достижении целей можно оценивать показатели проделанной работы и принимать решение о дальнейшем ведении бизнеса.

Цели сайта определяются в зависимости от его специфики:

  • на лэндинге или сайте услуг целями могут быть заполнение формы заявки, обращение в онлайн-чат;
  • для интернет-магазина – оформление заказа или клик по кнопке «Добавить в корзину».

В Яндекс.Метрике можно настроить следующие цели:

  • Количество просмотров определенного числа страниц сайта
  • Посещение заданных страниц сайта
  • Событие JavaScript – например, кнопка «Отправить заявку», JavaScript передает информацию о совершении действия автоматически
  • Составная цель – сочетание вышеперечисленных целей в одной

В Гугл Аналитикс вы можете настроить чуть больше типов целей:

  • Загрузка целевой страницы сайта или экрана приложения
  • Продолжительность сеанса – важна определенная длительность
  • Просмотр определенного количества страниц сайтов или экранов приложения
  • Выполнение определенного события
  • Умные цели – они нужны, если у вас недостаточно конверсий для оптимизации Google Рекламы

Если у вас возникли вопросы по аудиту сайта, вы можете задать их нашим специалистам по телефону или в социальных сетях или попробовать найти ответ на них в этом разделе.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Медуза
    Интернет-магазин
    «Медуза»
  • Марьин Остров
    Эко-курорт в Горном Алтае
    «Марьин Остров»
  • Идеал Красоты
    Интернет-магазин
    «Идеал Красоты»

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий