Цены на настройку CRM с 25.03.2024 г.

CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение, используемое организациями для автоматизации взаимодействия с клиентами. Она позволяет повысить продажи, оптимизировать маркетинговые коммуникации и повысить качество обслуживания клиентов, сохраняя всю информацию о взаимоотношениях с ними для дальнейшего улучшения бизнес-процессов и анализа результатов работы. Цена внедрения CRM зависит от необходимого вам пакета услуг.

Работа Тариф
Внедрение AmoCRM от 30 000 руб.
Внедрение Битрикс24 от 45 000 руб.
Аудит AmoCRM от 15 000 руб.
Аудит Битрикс24 от 15 000 руб.

Тарифы на внедрение CRM

Битрикс24 – CRM #1 в России. Система сама ведет клиента по воронке от холодного контакта до успешной сделки. Роботы системы сами отправляют клиентам письма, sms-сообщения и автоматизируют продажи. Стоимость внедрения Битрикс24 формируется, исходя из необходимых вам параметров: объема облачного хранилища, количества пользователей и других настроек.

AmoCRM – система с интуитивно-понятным управлением. Функциональность и простота системы позволяет начать эффективную работу сразу же после внедрения. AmoCRM автоматически фиксирует заявки и запросы ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Откуда бы ни пришла заявка: из веб-формы, электронной почты, по телефону, через социальные сети или чат на сайте – вы не потеряете ни одного клиента. Стоимость внедрения AmoCRM зависит от набора необходимых вам функций.

Что мы делаем в рамках настройки CRM?

  1. Переносим базу клиентов из Excel-таблицы в выбранную вами CRM-систему.
  2. Настраиваем воронку продаж. Мы прописываем статусы заявок и сделок, автоматизируем этапы воронки, в т.ч. формирование коммерческого предложения.
  3. Настраиваем автозадачи. На разных этапах воронки тем или иным специалистам автоматически ставятся задачи – как мелкие (напр. «позвонить клиенту», так и крупные).
  4. Подключаем IP-телефонию. Благодаря этому, все разговоры менеджеров с клиентами сохраняются в системе. Это позволяет контролировать и повышать качество сервиса, а также не упускать важных деталей по проекту.
  5. Интегрируем CRM-систему с почтой. Так все переписки будут в одном месте и доступны всем участникам бизнес-процесса. Кроме того, после этого можно будет отправлять письма клиентам прямо из CRM-системы.
  6. Настраиваем автоматизацию. После этого при заключении договора с клиентом, у других участников воронки будут появляться заявки, чтобы они начинали работать и ускоряли бизнес-процессы.
  7. Настраиваем виджеты с отчетами на рабочем столе. Руководитель будет видеть, какие задачи выполняет каждый сотрудник, сколько звонков он сделал, сколько писем отправил и т.д.

Еще немного о внедрении CRM