Цены на настройку CRM с 07.10.2024 г.
CRM-система (Customer Relationship Management) – программное обеспечение, используемое организациями для автоматизации взаимодействия с клиентами. Она позволяет повысить продажи, оптимизировать маркетинговые коммуникации и повысить качество обслуживания клиентов, сохраняя всю информацию о взаимоотношениях с ними для дальнейшего улучшения бизнес-процессов и анализа результатов работы. Цена внедрения CRM зависит от необходимого вам пакета услуг.
Работа | Тариф |
---|---|
Внедрение AmoCRM | от 30 000 руб. |
Внедрение Битрикс24 | от 45 000 руб. |
Аудит AmoCRM | от 15 000 руб. |
Аудит Битрикс24 | от 15 000 руб. |
Тарифы на внедрение CRM
Битрикс24 – CRM #1 в России. Система сама ведет клиента по воронке от холодного контакта до успешной сделки. Роботы системы сами отправляют клиентам письма, sms-сообщения и автоматизируют продажи. Стоимость внедрения Битрикс24 формируется, исходя из необходимых вам параметров: объема облачного хранилища, количества пользователей и других настроек.
AmoCRM – система с интуитивно-понятным управлением. Функциональность и простота системы позволяет начать эффективную работу сразу же после внедрения. AmoCRM автоматически фиксирует заявки и запросы ваших клиентов по всем каналам и добавляет их в воронку продаж. Откуда бы ни пришла заявка: из веб-формы, электронной почты, по телефону, через социальные сети или чат на сайте – вы не потеряете ни одного клиента. Стоимость внедрения AmoCRM зависит от набора необходимых вам функций.
Что мы делаем в рамках настройки CRM?
- Переносим базу клиентов из Excel-таблицы в выбранную вами CRM-систему.
- Настраиваем воронку продаж. Мы прописываем статусы заявок и сделок, автоматизируем этапы воронки, в т.ч. формирование коммерческого предложения.
- Настраиваем автозадачи. На разных этапах воронки тем или иным специалистам автоматически ставятся задачи – как мелкие (напр. «позвонить клиенту», так и крупные).
- Подключаем IP-телефонию. Благодаря этому, все разговоры менеджеров с клиентами сохраняются в системе. Это позволяет контролировать и повышать качество сервиса, а также не упускать важных деталей по проекту.
- Интегрируем CRM-систему с почтой. Так все переписки будут в одном месте и доступны всем участникам бизнес-процесса. Кроме того, после этого можно будет отправлять письма клиентам прямо из CRM-системы.
- Настраиваем автоматизацию. После этого при заключении договора с клиентом, у других участников воронки будут появляться заявки, чтобы они начинали работать и ускоряли бизнес-процессы.
- Настраиваем виджеты с отчетами на рабочем столе. Руководитель будет видеть, какие задачи выполняет каждый сотрудник, сколько звонков он сделал, сколько писем отправил и т.д.
Еще немного о внедрении CRM
- Смогут ли другие специалисты поддерживать ваши CRM-системы?
- Каковы сроки внедрения CRM-систем?
- Какую систему выбрать Битрикс24 или AmoCRM?