Как мне оценить работу агентства? Какие KPI у каждого канала?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Каждая услуга имеет свой KPI (ключевой показатель эффективности).

Для SEO-продвижения основными показателями является всё, что связано с видимостью сайта в поисковых системах, позициями и трафиком. Сюда относятся: процент поисковых запросов в ТОП-10 поисковой выдачи, динамика посещаемости сайта, доля брендового трафика, стоимость одного посетителя. При комплексном подходе к продвижению проекта, когда ведется работа над улучшением юзабилити ресурса, в качестве KPI можно использовать такие показатели как конверсия (отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах) и стоимость заявки (отношение расходов на продвижение к количеству заявок, выраженное в рублях).

Целевые показатели эффективности контекстной рекламы зависят от целей рекламных кампаний. Основными являются:

  • коэффициент конверсии трафика (CR);

  • стоимость целевого действия (CPA);

  • стоимость клика (CPC).

Для медийной рекламы, которая направлена на повышение узнаваемости бренда, основными KPI служат показы баннеров и охват.

Если у проекта настроена сквозная аналитика, то ключевыми показателями эффективности могут служить:

  • стоимость заказа (CPO);

  • количество продаж;

  • стоимость продажи (CPS);

  • средний чек;

  • ROMI (коэффициент возврата маркетинговых инвестиций);

  • ДРР (доля рекламных расходов, которая показывает соотношение затрат и дохода, который получил рекламодатель).


Вернуться в раздел