Чем заменить рекламу в заблокированных соцсетях в 2022 году?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

В заблокированных в 2022 году соцсетях до недавнего времени откручивалось огромное количество контекстной рекламы. Сейчас, когда это запрещено, нужны альтернативы. Вкратце расскажем вам о них:

После блокировки Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) российский рекламный рынок потерял около 35% от общего объема digital-рекламы. Бюджеты пришлось экстренно перераспределять между доступными площадками, что привело к росту стоимости рекламы в оставшихся каналах на 40-60%.**

Основные критерии выбора альтернативных площадок:

  • Охват целевой аудитории
  • Стоимость привлечения клиента
  • Качество таргетинга
  • Простота настройки и управления кампаниями
  • Аналитика и отчетность

VK

Стандарт – пост с текстом и картинкой или объявление под меню:

  • Пост – текст + картинка (или галерея)
  • Пост с кнопкой – текст + картинка + кнопка с призывом к действию
  • Карусель – от 3 до 10 картинок и небольшой текст
  • Реклама сайта – заголовок + описание + картинка + сниппет + кнопка перехода на внешний сайт
  • Реклама профиля – заголовок + описание + картинка + сниппет + кнопка перехода на профиль или запись в нем
  • Рекламный баннер под меню слева
  • Аудиореклама – объявление перед началом музыки
  • Видеореклама – фактически все вышеперечисленные форматы, но вместо картинки используется видео
  • Видеореклама в историях

Дополнительные возможности VK Рекламы:

  • Умные баннеры – автоматическое создание креативов на основе данных о товарах
  • Ретаргетинг по пикселю и базе клиентов
  • Lookalike аудитории на основе существующих клиентов
  • Реклама в мини-приложениях и играх
  • Интеграция с VK Pay для прямых продаж

myTarget

  • Мультиформат – кроссплатформенный формат, который позволяет показывать объявления сразу на всех площадках
  • Реклама в «Одноклассниках» – бывает разной по формату: просто текст, текст с картинкой, с аудиозаписью, опросом, галереей или кнопкой
  • Галерея – от 3 до 6 картинок с возможностью добавить для каждой свою ссылку
  • Видеореклама – видеопост, супервидео (автоформатирование под площадку), преролл (ролик перед началом видео)

Уникальные форматы myTarget:

  • Реклама в mail.ru – баннеры в почтовом интерфейсе
  • Реклама в Авито – нативная интеграция в объявления
  • Push-уведомления в браузере
  • Реклама в мобильных приложениях экосистемы
  • Программатик-реклама через DSP-платформу

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Стартекс
    Текстильная компания
    «Стар Текс»
  • Shampoo Mania
    Интернет-магазин косметики
    «SHAMPOO Mania»
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий