Часто встречаю у разных контекстологов рекомендуемый список запрещенных площадок для РСЯ. Насколько можно доверять этим спискам? Их точно можно заливать в любую рекламную кампанию сразу при старте?

Любовь Шиплюк
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ

На рынке сложилось заблуждение, что есть волшебный список «плохих» площадок, которые необходимо исключать сразу при запуске РСЯ кампаний для всех тематик.

Это не верно. Площадки, которые не конвертят в одной тематике, могут отлично конвертить в другой. Плюс, все меняется, и площадки постоянно добавляют новый контент, изменяют формат, вид, место размещения рекламных блоков – и это только некоторые из факторов, которые влияют на эффективность работы рекламы. Подробно об этом можно почитать тут.

Поэтому, даже если какая-то площадка сейчас дает дорогие конверсии, и вы ее исключили, то через некоторое время стоит удалить эту площадку из запрещенных и посмотреть, как изменилась ситуация.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • rodnik-altaya
    Санаторий
    Санаторий Родник Алтая
  • Стар Текс - Портфолио
    Интернет-магазин тканей
    Стар Текс
  • Сибмолл
    Торгово-развлекательный центр
    Сибирский Молл
  • Запаска
    Сеть магазинов шин и дисков
    Запаска
Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий