Зачем устанавливать на сайт два счетчика: Яндекс.Метрику и Google Analytics?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Установка на сайт счетчиков Яндекс.Метрики и Google Analytics необходима по нескольким причинам.

Во-первых, это позволяет эффективнее управлять контекстной рекламой и оценивать ее результативность. Аккаунты одного сервиса связываются только друг с другом, и, благодаря этому, мы сможем увидеть, например, в Яндекс.Директе количество совершенных конверсий, а в Яндекс.Метрике посмотреть расход по рекламным кампаниям.

Во-вторых, поисковые системы передают информацию о поисковых запросах только в «свои» системы аналитики. Яндекс — в Яндекс.Метрику, Google — в Search Console.

В-третьих, наличие двух систем сбора статистики сможет подстраховать в случае, если какой-то из счетчиков даст сбой.


Вернуться в раздел