Как мы решали задачи клиента
Большой и сложный проект по продвижению сетевого бизнеса в интернете, длительностью 7 лет. Большое количество сайтов в продвижении, более 40 проектов, среди которых корпоративный сайт компании, 10 сайтов с марками собственных продуктов клиента, огромное количество спецпроектов. Плюс к этому страницы в социальных сетях и видео-сервисах.
Сложности: поскольку данная компания является сетевой, мы постоянно сталкивались с продвижением большого количества сайтов менеджеров-компании – интернет-магазинов. Эти сайты в общей своей массе были низкокачественными, создавались на бесплатных платформах и были похожи друг на друга как братья-близнецы. Кроме того, менеджеры не поддерживали информацию на своих сайтах, и потребитель постоянно сталкивался с проблемой нехватки данных. Кроме того продвижение МЛМ бизнеса в интернете часто сталкивается с негативом.
Результат
Было необходимо выстроить поисковую выдачу, чтобы посетители могли получить полную, свежую и достоверную информацию, которую генерирует сама компания. Потребовалось подтянуть максимальное количество сайтов в ТОП.Продвижение было аккуратным: сайты с такой тематикой ни в коем случае нельзя наводнять SEO-текстами. Оптимизации подверглись страницы.
Для того чтобы перекрыть поиск полностью, одновременно с поисковым продвижением шло и продвижение через контекстную рекламу, удержание объявлений клиента в спецразмещении.
Продвижение в поисковых системах 40 сайтов компании, спецпроектов, сообществ в социальных сетях. Построение поисковой выдачи под марочные поисковые запросы. Порядка 300 запросов на базовый сайт, всего несколько тысяч поисковых запросов на весь пул продвигаемых сайтов.-
82%Достигали позиции
на пике
-
170 000 Посещаемость
из поисковых систем -
9Средняя позиция

