NL International

nlstar.com


Как мы решали задачи клиента

Большой и сложный проект на 7 лет. Большое количество сайтов в продвижении, более 40 проектов, среди которых корпоративный сайт компании, 10 сайтов с марками собственных продуктов клиента, огромное количество спецпроектов. Плюс к этому страницы в социальных сетях и видео-сервисах.
Сложности: поскольку данная компания является сетевой, мы постоянно сталкивались с продвижением большого количества сайтов менеджеров-компании – интернет-магазинов. Эти сайты в общей своей массе были низкокачественными, создавались на бесплатных платформах и были похожи друг на друга как братья-близнецы. Кроме того, менеджеры не поддерживали информацию на своих сайтах, и потребитель постоянно сталкивался с проблемой нехватки данных

Результат

Было необходимо выстроить поисковую выдачу, чтобы посетители могли получить полную, свежую и достоверную информацию, которую генерирует сама компания. Потребовалось подтянуть максимальное количество сайтов в ТОП.
Продвижение было аккуратным: сайты с такой тематикой ни в коем случае нельзя наводнять seo-текстами. Оптимизации подверглись страницы.
Для того чтобы перекрыть поиск полностью, одновременно с поисковым продвижением шло и продвижение через контекстную рекламу, удержание объявлений клиента в спецразмещении.
Продвижение в поисковых системах 40 сайтов компании, спецпроектов, сообществ в социальных сетях. Построение поисковой выдачи под марочные поисковые запросы. Порядка 300 запросов на базовый сайт, всего несколько тысяч поисковых запросов на весь пул продвигаемых сайтов.
  • 82%Достигали позиции
    на пике
  • 170 000 Посещаемость
    из поисковых систем 
  • 9Средняя позиция 
Позиции на начало продвижения – 40%, в дальнейшем удержание на 80-90% в ТОП-10. Рост поискового трафика – с 20 до 170 тыс./мес.
nl.png
История вывода сайта в топ-10  
nl1.png
Рост трафика из поисковых систем