Комплексный аудит сайта
Аудит нужен, если:
- У сайта низкий уровень конверсии: посетителей много, а заказов мало;
 - Функциональность веб-ресурса слабая: у пользователей возникают сложности с поиском нужной информации, формой для оформления заказа, для регистрации, для обратной связи и пр.;
 - Сайт не приводит новых клиентов, с него не поступают звонки и заявки.
 
При заказе комплексного аудита сайта в нашей студии вы получите полную проверку по важным направлениям: мы оценим техническое состояние вашего ресурса, проанализируем, насколько он удобен для посетителей, и проверим, соответствует ли сайт требованиям поисковых систем. Всё это включено в стоимость услуги.
- 
                    >50 комплексных аудитов получили
свое воплощение - 
                    >90% комплексных аудитов помогли
в продвижении сайтов - 
                    120+ параметров для анализа
в каждом аудите 
Именно комплексный анализ сайта нацелен на детальное, максимально полное исследование продающих и функциональных особенностей интернет-ресурсов. Закажите комплексный аудит сайта в Студии ЯЛ и узнайте, что именно мешает вашему онлайн-бизнесу добиваться новых успехов в продажах.
Что входит в комплекс работ?
- Полное изучение предлагаемых на ресурсе товаров/услуг (в том числе
с оценкой особенности целевой аудитории, конкурентной среды); - Многокомпонентный анализ контента
(текстового содержания, изображений и пр.); - Исследование функциональных особенностей сайта, начиная от эргономики навигационной системы и заканчивая алгоритмом оформления заказов;
 - Создание итогового отчета о рабочих параметрах ресурса на основе полученной информации, составление практических
        рекомендации
по ликвидации обнаруженных недочетов и ошибок. 
Примеры аудитов
- 
            Экокурорт на Алтае
 - 
            Продажа туров на Алтай
 - 
            Интернет-магазин материалов для ногтей
 - 
            Компания по изготовлению и продаже воротных систем
 
Помните, что цена комплексного аудита сайта – это не просто стоимость востребованной сегодня услуги. Это инвестиции, которые вы вкладываете в развитие продающих качеств своего веб-ресурса, в увеличение конверсии и рост своей прибыли.
        Умный подход к бюджету: заказ сразу нескольких услуг из категории «аудиты».
При единовременном выборе двух разных аудитов вы экономите до 40%.
- 
            С 2004в сфере интернет-маркетинга
 - 
            > 300 подготовленных аудитов
 - 
            + 50 000 посетителей в месяц
 
Как заказать комплексный аудит?
Отправьте заявку через форму обратной связи или свяжитесь с нами по телефону, и мы вышлем вам индивидуальное предложение.
Вопросы по комплексному аудиту
Посетитель – пользователь, который зашел на сайт. Визит – набор действий посетителя на сайте. После бездействия в течение 30 минут визит прерывается, и когда посетитель снова заходит на страницу, то начинается новый визит. Поэтому количество посетителей/пользователей сайта обычно меньше, чем количество визитов.
А если у сайта много посетителей и много визитов, но при этом совсем нет заказов, то нужно провести полный аудит, чтобы обнаружить проблему и способ ее решения.
Аудит юзабилити позволяет оценить все эти показатели, обнаружить недостатки и составить рекомендации по их исправлению. Корректировка ошибок позволяет значительно повысить качество сайта.
Электронная коммерция, она же e-commerce, собирает и передает в Яндекс.Метрику информацию о покупках на сайте. С помощью этих данных маркетологи и владельцы интернет-магазинов понимают, какие товары наиболее востребованы, какие источники трафика приносят больше прибыли и т.д.
Также данные электронной коммерции используются при проведении комплексного аудита сайта и составлении рекомендаций по улучшению качества ресурса.
 
 
 
 
                    
                    
                    
                    
        Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами