Чем визиты отличаются от посетителей?

Мария Дасманова Руководитель отдела аналитики
Мария Дасманова
Руководитель отдела аналитики Студии ЯЛ

Посетители – это количество уникальных пользователей, перешедших на сайт. Посетитель считается уникальным, если он имеет неповторяющийся набор параметров: IP, ОС, браузер, cookies, устройство и т.д. То есть, если один и тот же пользователь зайдет с разных браузеров или устройств, Метрика засчитает разных посетителей.

Визиты – количество посетителей, перешедших на сайт, без учета уникальный/неуникальный. Визиты засчитываются с любого перехода: по ссылке на стороннем сайте, с рекламного объявления, из соцсетей или поисковых систем. Визит заканчивается, если в течение заданного (по умолчанию – 30 минут) времени от посетителя не поступает новых событий.

В чем разница для продвижения?

Один посетитель может несколько раз зайти на сайт в течение дня/месяца. Число посетителей при этом не увеличится, увеличится лишь число визитов. Для некоторых способов продвижения засчитывание визитов сказывается положительно.

Например, в SEO продвижении учитываются именно визиты, чем больше их, тем больше шансов подняться выше в выдаче и удержаться там.

Все переходы из рекламных систем (например, Яндекс.Директа) считаются отдельным визитом.

Еще ответы по теме:


Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий