Задача: продвижение 2 каналов на YouTube
Данным проектом по SMM для сетевой компании мы занимались более года. Пожалуй, это один из самых крупных проектов нашего агентства – мы потратили на него порядка 1200 часов, задействовав 5 человек и солидный рекламный бюджет.
В рамках SMM для сетевой компании мы провели очень серьезную работу:
- наполнение и оптимизация канала, видеороликов и плейлистов;
- продвижение контента по поисковым запросам;
- размещение роликов в промоматериалах на сторонних ресурсах;
- работы по посеву роликов в соцсетях;
- аналитика канала, изучение аудитории и формирование контента под ее интересы;
- работа с тематическими группами и лидерами мнений – мы обработали около 300 запросов;
- дополнительное продвижение видео на сторонних ресурсах;
- сложные рекламные размещения;
- удаление негативных отзывов.
По итогам работ по SMM сетевой компании нам удалось поднять среднее суммарное количество просмотров каналов до 1 000 000 в месяц. За 2018 год суммарное количество просмотров на двух каналах составило 16 000 000 с пиком в 2 000 000 просмотров в месяц.
Кроме того, в рамках продвижения этих YouTube каналов было реализовано множество спецпроектов, некоторые из которых стали невероятно успешными.
Каких результатов мы достигли?
-
Было в 2017
- Просмотры: 3 700 000
- Подписчики: 25 000
- Лайки: 25 000
- Поделились: 80 000
-
Стало в 2018
- Просмотры: 16 000 000
- Подписчики: 45 000
- Лайки: 88 000
- Поделились:165 000
Как видите, все показатели выросли довольно сильно, некоторые даже в несколько раз.
Другие кейсы по этому проекту
- Продвижение видео в ТОП YouTube
- Контекстная реклама для НЛ Интернешнл
- Поисковое продвижение сайта NL International
- Разработка landing-page для Energy Diet
На сегодняшний день, Студия ЯЛ активно занимается продвижением MLM-компаний, что позволило нам выработать небольшой свод правил, которые помогают эффективно, быстро и недорого продвигать сайты сетевых компаний.
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами