МАКС Моторс: Контекстная реклама

Крупнейший автодилер Новосибирска, реализующий продукцию 11 автомобильных брендов: Audi, Land Rover, Renault, Jaguar и другие. 

Как мы решали задачи клиента

На первый взгляд цель проекта по контекстной рекламе для автодилера проста – увеличить количество оформленных на сайте заявок тест-драйвов и ТО. Но если учесть, что таких сайтов у автодилера 12, можно предположить, что реализация рекламной кампании потребовала довольно серьёзных трудозатрат.

Объёмы работ оказались поистине масштабными, учитывая, что настройка контекстной рекламы автосалона велась вручную.

Для каждого из 12 сайтов была заведена отдельная рекламная кампания, внутри которой уже создавались собственные группы объявлений. Были добавлены все марки автомобилей, представленные в салонах: Jaguar, Land Rover, Chrysler-Jeep, Mazda, Mitsubishi, Subaru, Volkswagen, Renault, УАЗ, Audi и другие.

ДАННАЯ ТЕМАТИКА ПОДРАЗУМЕВАЕТ ШИРОКОЕ ПОЛЕ ДЛЯ РЕКЛАМИРОВАНИЯ,
ПОЭТОМУ ВАЖНО БЫЛО ГРАМОТНО РАССТАВИТЬ АКЦЕНТЫ.

  1. Сегментация аудитории
  2. Поскольку дилер продает модели, которые выпускались и ранее, необходимо было отделить желающих купить подержанное авто от тех, кто рассматривал покупку новой машины.
  3. Работа с аудиторией
  4. В рамках работы с потенциальными покупателями старых моделей, мы решили копнуть поглубже. Идея состояла в том, чтобы убедить данный сегмент пользователей в том, что новый автомобиль – это не так уж дорого: нужно лишь чуть-чуть добавить. Этой группе людей транслировались объявления с акциями и спецпредложениями.
  5. Конкурентоспособность
  6. Так как наш клиент предоставляет выгодные услуги техобслуживания, было принято решение использовать это в качестве УТП для отдельной группы потребителей. Мы выделили категорию «запчасти и ремонт», в которой дилер мог бы успешно конкурировать с неофициальными предложениями.

Управление контекстной рекламой автосалона осуществлялось в режиме нон-стоп: регулярно отслеживались смены цен, свежие акции и предложения, добавлялись приоритетные модели. Это оказалось возможным благодаря инструменту по автоматизации рекламы, разработанному в стенах нашей студии. Плюс, важным (и самым сложным) моментом оказалась фильтрация аудитории, явно не заинтересованной в покупке автомобиля. Ежедневно наши специалисты вручную занимались чисткой минус-слов.

Итоги

  • >80 000
    поисковых запросов собрано
  • >1000 рекламных кампаний запущено
  • в 8 раз выросло количество заявок*

*Ежемесячное количество онлайн-заявок выросло с 30 до 250.

Другие кейсы по проекту