Какой бизнес обязательно нужно продвигать в соцсетях?

egor khodorchenko
Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Наш опыт показывает, что есть довольно большое количество направлений бизнеса, которые рекомендуется продвигать в соцсетях, поскольку результат оказывается крайне эффективным.

SMM – услуга, которая подходит и маленькому стартапу, и малому бизнесу, и крупному бренду – любой компании, которая стремиться не только увеличить продажи, но и собрать вокруг своего бренда лояльную аудиторию.

Социальные сети позволяют решать долгосрочные стратегические задачи: повышает узнаваемость, информирует ЦА о новостях компании, позволяет вести диалог напрямую с клиентами и т.д.

Итак, кому нужен SMM?

1. Бизнес в сфере услуг. Большая часть сфер, где нужно активно поддерживать диалог с потребителем:

  • салоны красоты
  • дизайн-студии
  • рестораны, кафе и т.п.
  • фитнес-клубы и т.п.
  • детские сады
  • танцевальные школы и т.д.
  • туризм и гостиничный бизнес
  • медицина, массажные салоны, солярии, косметические салоны
  • проведение мероприятий и праздников
  • магазины
  • бюро переводов и языковые школы
  • услуги аренды
  • автосервисы
  • ателье

2. Товарный рынок:

  • одежда, обувь, украшения
  • товары для детей и игрушки
  • спортивные товары
  • автотовары
  • зоотовары
  • бытовая химия и товары для дома
  • канцелярия и книги
  • косметика и парфюмерия
  • средства связи и бытовая техника
  • подарки и сувениры
  • стройматериалы

3. Услуги специалистов:

  • стилисты и визажисты
  • фотографы
  • фитнес-тренеры
  • консультанты
  • психологи, диетологи, косметологи
  • художники
  • компьютерные мастера
  • репетиторы
  • массажисты и стоматологи
  • швеи и рукодельники
  • реставраторы и костюмеры

Популярные и общетематические и развлекательные соцсети, такие как ВКонтакте, Одноклассники, Facebook (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), Instagram (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации), YouTube и т.д. безусловно подходят для продвижения, но нужно учесть также и то, что существуют узкопрофиьные площадки, которые позволяют решать специальные бизнес-задачи.

В Студии ЯЛ вы можете заказать комплексное SMM-продвижение сразу в нескольких соцсетях. Наши специалисты готовы разработать для вас индивидуальный план продвижения, подберут оптимальные социальные сети и займутся раскруткой аккаунтов ваших компаний в них за вполне умеренную сумму.

Еще материалы по теме:

Наши работы

  • Кейс Продвижение на YouTube
    Продвижение на YouTube
    «Клиника Пасман»
  • Кейс 50 часов в разделе «тренды»
    50 часов в разделе «тренды»
    NL International
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик


Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий