Про мою компанию ничего неизвестно: как создать имидж с нуля?

Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Как правило, такая ситуация возникает если ваша компания только выходит на рынок, и о ней еще ничего не известно. Если вы хоть немного поработали – значит интернет вас знает. Просто вы можете быть не в курсе. (Если вы не знаете, есть ли о вас информация – закажите у нас аудит репутации в интернете).

Если о вас и правда нет никакой информации, расскажите всем о себе! Ведь отсутствие информации отпугивает клиентов еще сильнее, чем негатив. Как это сделать? Попотеть придется, но ничего невыполнимого нет.

Начните с регистрации карточек своей компании во всех тематических каталогах, которые сможете найти, а также на отзовиках. Затем начните наполнять карточки на отзовиках. Как это сделать, читайте здесь. Не забывайте о собственных соцсетях – оживите (или создайте) их и регулярно ведите (мы можем сделать это за вас). Таким образом, вы сможете наполнить выдачу информацией о себе. Дальше все зависит от вас или вашего агентства: нужно общаться с людьми, которые будут писать вам и о вас, следить за вашим рейтингом на отзовиках и геосервисах и т.д.

Еще ответы по теме:

Наши работы

  • Клиника пластической хирургии
    Борьба с негативными отзывами
    Клиника пластической хирургии
  • Работа с репутацией скандального бизнесмена
    Управление репутацией
    Работа с репутацией скандального бизнесмена
  • Застройщик
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий