ISLAND

Island23.ru – краснодарский производитель плетеной мебели из искусственного ротанга для сада, пляжа и т.д.

В октябре 2018 года Студия ЯЛ начала работу над проектом по настройке контекстной рекламы для Island23.ru.

Цели проекта:

На момент обращения клиента в нашу компанию, для Island23.ru уже была настроена рекламная кампания в Яндекс.Директ. При проведении аудита контекстной рекламы нами был выявлен ряд ошибок в уже запущенной кампании.

Задачей Студии ЯЛ было:

  1. Исправить ошибки в существующей кампании в Яндекс.Директ.
  2. Настроить кампанию в Google Adwards.
  3. Использовать акции и предложения заказчика в дополнительных объявлениях.
  4. Уменьшить процент отказов, увеличить время нахождения на сайте.
  5. Увеличить объем продаж в условиях низкого сезона.

Первый этап работ. Исправление ошибок:

Ошибка #1.

  • Было
    • В действующей кампании не были установлены корректировки ставок: по полу, по возрасту, для мобильных устройств.
  • Стало
    • Наши специалисты установили корректировки ставок для мобильных устройств (-15%), полностью ограничили показы по возрасту (до 18 лет + на возраст 18-24 установили корректировку -50%).

Ошибка #2.

  • Было
    • В действующей кампании не был установлен счетчик метрики, а следовательно, не были настроены цели кампании. Это усложняло ведение и анализ рекламной кампании.
  • Стало
    • Наша команда установила на сайте счетчик метрики и цели РК, что дало возможность в дальнейшем настроить кампанию.

Ошибка #3.

Серьезные ошибки были допущены в поисковых кампаниях клиента:

  1. Не была проведена минусация, что привело к большому количеству нецелевых кликов.
  2. Все ключевые фразы находились в одной группе (рис.1).
  3. Были найдены сомнительные ключевые слова (рис.2).
  4. Без цели были включены ДРФ (40%).
  5. Был использован только один вариант текста объявлений.
  6. В кампаниях РСЯ наоборот были добавлены минус-фразы (рис.3).
  7. В РСЯ использовалось только одно стандартное изображение без использования широкоформатного.
  • Рисунок 1.
  • Рисунок 2.
  • Рисунок 3.

Наша команда исправила допущенные ошибки:

  1. Было собрано новое семантическое ядро
  2. Мы добавили минус-фразы и провели кросс-минусацию.
  3. Ключевые слова были поделены на тематические группы по категориям товаров. Благодаря этому появилась возможность направлять пользователей на релевантную страницу.
  4. Полностью были отключены ДРФ.
  5. Мы добавили 3 варианта текстовых объявлений. Это дало возможность подробно описать преимущества товарного предложения клиента и провести А/В тестирование.
  6. В РСЯ были добавлены широкоформатные и стандартные изображения.

Ошибка #4.

  • Было
    • В кампании не было быстрых ссылок, их описания и визитки.
  • Стало
    • Добавили быстрые ссылки, уточнения, описание быстрых ссылок, визитку.

Ошибка #5.

  • Было
    • В кампаниях клиента была выбрана стратегия с ручным управлением (РСЯ) и высокой ставкой за клик, а дневной бюджет РСЯ превышал дневной бюджет Поиска.
  • Стало
    • Мы перевели кампании на автоматическую стратегию с удержанием цены за клик (Максимально допустимая цена перехода на сайт, исходя из прогнозной конверсии сайта клиента), а также установили дневное ограничение бюджета с распределенным режимом показов.

Второй этап работ. Оптимизация и настройка кампаний

В начале ноября мы провели ряд изменений в кампаниях, что привело к появлению целевых звонков (с середины ноября), а потом (с декабря) и заказов. (рис.4)

  • Рисунок 4.

Наши специалисты разбили кампании на тематические:

  • Мебель для заведений (кафе, отели, бары и рестораны), так как клиент ориентирован на b2b модель. В городах, на которые была включена реклама, точечно выбирались гостиницы и отели, кафе, бары и рестораны, и объявления показывались для людей, которые в них работают. Для этого мы собрали сегмент аудитории по каждому городу и устанавливали повышающий коэффициент +30%, что помогло нам добиться показов преимущественно на аудиторию, которая находится в этих заведениях каждый день – на их сотрудников. Для этого при создании сегмента аудитории мы выбрали настройку «работает».
  • Мебель (с общими ключами, касающимися мебели из искусственного ротанга), так как клиент занимается продажей мебели в том числе и в розницу.

Мы разделили кампании на РСЯ и Поиск, а также запустили кампанию по ретаргетингу для посетителей, находящихся на сайте более 40 секунд.

Кроме того, наша команда настроила рекламную кампанию в Google Arwards с геотаргетингом на крупные города юга России и республики Крым.

Результаты:

Результатами работы Студии ЯЛ над проектом Island23.ru стали:

  1. Увеличение времени нахождения на сайте.
  2. Снижение процента отказов на 30%.
  3. Увеличение глубины просмотра целевой страницы.
  4. Появление целевых звонков. Рост ROI составил – 125%
  5. Увеличение продаж в нецелевой сезон.

Для увеличения времени нахождения на сайте и снижения процента отказов была подключена программа постоянного улучшения сайта.

Посмотрите еще Следующий проект