Внедрение контент-маркетинга
 Исполнители PR-менеджер Редактор
	
 Инструментарий Текстовые редакторы Графические редакторы
	В ходе внедрения контент-маркетинга нужно ответить на вопросы:
- О чем писать?
 - Где размещать и в какой форме?
 - Как масштабировать контент и многократно его использовать?
 - Как продвигать контент?
 - Как учитывать статистику и собирать лиды?
 
Этапы работы
-  Внедрение редакционного процесса
		
- Определение лица, с которым согласовывается текст
 - Выбор специалиста, который готовит текст и передает его в редактуру
 - Выбор вида, в котором будет опубликован текст, и места его распространения
 
 -  Внедрение процесса в CRM клиента
		
- Объединение бизнес-процессов и процессов подготовки контента
 - Внедрение или автоматизация постановки задач для разных CRM
 
 -  Создание шаблонов для разных типов публикаций
		
- Тексты для корпоративного сайта или издания (новости, публикации, вопрос-ответ, комментарии)
 - Тексты на внешние ресурсы (публикации и комментарии для СМИ)
 - Видео и аудио-контент
 
 -  Изображения и прочий визуал
		
- Подбор и обработка изображений из интернета
 - Создание уникальных изображений с нуля
 - Разработка фирменного стиля
 
 - Подбор и обработка изображений из интернета
 -  Определение целевой аудитории
		
- Разработка портрета целевой аудитории
 - Оценка всех публикаций глазами представителя ЦА: что хочет ЦА, что ее беспокоит, какие выгоды мы можем ей предложить
 - Определение тем для целевой аудитории – это один из ключевых моментов в подготовке проекта
 
 -  Подбор тональности публикаций
		
- Будут ли они корпоративными или каждый автор должен иметь свой голос?
 - Как общаться с целевой аудиторией? Как ментор, как помощник, как друг? Или наша аудитория – дети, и мы должны снизить тональность?
 
 -  Выбор стратегии подачи материала
		
- Публиковать всю массу текстов сразу, подводить публикации под конкретные события или мероприятия, размещать то же, что конкуренты, отталкиваться от семантического ядра и т.д.
 
 -  Анализ конкурентов
		
- Изучение материалов, которые размещают конкуренты (объем, ключевые слова, тематика, количество изображений, место и время публикации)
 - Изучение соцсетей конкурентов
 - Поиск других мест, где конкуренты проявляют активность
 - Анализ поисковых машин по запросам конкурентов
 
 -  Определение способа продвижения контента
		
- Продвижение статей через социальные сети
 - Оптимизация материалов под поиск
 - Выбор конкретных рекламных материалов и каналов продвижения
 
 - Техническая доработка информационных разделов на сайте:
	
- новости/статьи (пресс-центр)
 - прайс-лист
 - вопрос-ответ
 - портфолио
 - о компании
 - вакансии
 - видео
 
 - Определение процесса работы с третьими ресурсами:
	
- порядок работы с социальными сетями
 - места размещения статейных материалов
 - работа с видео и аудио каналами
 
 
ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.
 Результат  
	- портрет целевой аудитории и правила работы с ней
 - шаблоны на подготовку разных типов текстов
 - правила размещения и продвижения публикаций
 - шаблон отчета эффективности процесса работы с контентом
 - анализ конкурентов
 
 
 
 
        Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами