Стандарт запуска контекстной рекламной кампании

Хотим обратить ваше внимание на то, что данный регламент приведен в урезанном формате, полный список работ подробно описан в чек-листе по контекстной рекламе.

Время: Зависит от конкретного проекта

Доступы и данные

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Описание целевой аудитории
  • Список конкурентов
  • Доступ к коллтрекингу и другим системам автоматизации и аналитики
  • Задачи текущей кампании (если она есть)
  • KPI текущей кампании (если она есть)
  • Доступ к текущей кампании в качестве представителя (если она есть)
Исполнители Исполнители Аналитик Специалист по контекстной рекламе

Этапы работы

Фаза-0. Подготовка проекта к запуску (7-14 дней)

  1. Установка KPI – согласование целевых показателей по проекту
  2. Аудит старой кампании, если она есть
  3. Анализ статистики сайта всех каналов трафика
  4. Маркетинговые работы по проекту:
    • анализ ЦА
    • проработка карты УТП
    • анализ УТП конкурентов
    • аудит сайта
    • изучение продукта/услуги
  5. План стратегии продвижения проекта (платный трафик)
  6. Аналитические работы:
    • установка/настройка счетчиков
    • настройка микро и макро конверсий, сегментов
    • проверка работоспособности конверсионных форм
  7. Карточка клиента в Битриксе
  8. Карта KPI
  9. МА Проекта (Карта ЦА, Карта УТП, Анализ УТП конкурентов, Анализ продукта, Аудит сайта)
  10. Заключение по аудиту прошлой рекламной кампании
  11. План стратегии продвижения
  12. Согласован и подписан понедельный план работ
  13. Заведены рекламные аккаунты
  14. Настроены счетчики, цели
  15. Проверены конверсионные формы и дано заключение

Фаза-1. Запуск первичного трафика, поиск базовых кампаний (1-4 месяца)

  1. Сбор ключевых слов
  2. Сбор минус-фраз
  3. Составление списка спорных ключевых фраз и минус-фраз
  4. Разработка структуры рекламной кампании
  5. Разбивка ключевых фраз по кампаниям
  6. Группировка ключевых слов
  7. Написание текстов объявлений
  8. Подбор, согласование картинок, баннеров
  9. Подготовка файла рекламной кампании для загрузки в Коммандер/Эдитор в формате Excel
  10. Донастройка рекламной кампании в Коммандоре/Эдиторе
  11. Выгрузка кампаний на сервер
  12. Определены (найдены) базовые кампании, стабильно приносящие конверсии по заданной цене
  13. Главная цель – цена конверсии, а не количество. Масштабирование является целью «ФАЗЫ-2»
  14. Дополнительный сбор вложенных ключевых слов
  15. Дополнительный сбор минус-фраз
  16. Выведение из рекламной кампании некачественных ключевых слов (нет конверсий, дорогие конверсии и т.д.)
  17. Проработка и уточнение корректировки ставок – базовые и расширенные
  18. Определение и выдача рекомендаций по минимальному бюджету по данной тематике
  19. Вынесение заключения по адекватности желаемой цены конверсии (возможности получения конверсий по установленной в ТЗ цене)

Фаза-2. Масштабирование проекта

  1. Проверка гипотез:
    • тестирование новых видов кампаний (рся, кмс, медийка, динамическая, смарт-баннеры и т.д.)
    • тестирование новых таргетингов по целям, сегментам, аудиториям
    • тестирование около целевой семантики
    • тестирование стратегий (автоматические с удержанием цены конверсии, ручные)
  2. Запуск новых рекламных систем (ADS, ВК, Инстаграм (признана экстремистской организацией, деятельность которой запрещена в Российской Федерации) и т.д.)
  3. Базовые кампании доведены до целевого количества конверсий по заданной цене
  4. Либо дано заключение о невозможности достижения базовыми кампаниями поставленных KPI по кол-во и цене конверсии
  5. Проверены гипотезы и найдены новые базовые кампании

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый процесс разработки проекта по контекстной рекламе – это не пошаговая инструкция по продвижению. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Наши работы