Внедрение контент-маркетинга

Аналитик Исполнители PR-менеджер Редактор
Инструментарий Инструментарий Текстовые редакторы Графические редакторы

В ходе внедрения контент-маркетинга нужно ответить на вопросы:

  • О чем писать?
  • Где размещать и в какой форме?
  • Как масштабировать контент и многократно его использовать?
  • Как продвигать контент?
  • Как учитывать статистику и собирать лиды?

Этапы работы

  1. Внедрение редакционного процесса
    • Определение лица, с которым согласовывается текст
    • Выбор специалиста, который готовит текст и передает его в редактуру
    • Выбор вида, в котором будет опубликован текст, и места его распространения
  2. Внедрение процесса в CRM клиента
    • Объединение бизнес-процессов и процессов подготовки контента
    • Внедрение или автоматизация постановки задач для разных CRM
  3. Создание шаблонов для разных типов публикаций
    • Тексты для корпоративного сайта или издания (новости, публикации, вопрос-ответ, комментарии)
    • Тексты на внешние ресурсы (публикации и комментарии для СМИ)
    • Видео и аудио-контент
  4. Изображения и прочий визуал
    • Подбор и обработка изображений из интернета
    • Создание уникальных изображений с нуля
    • Разработка фирменного стиля
  5. Определение целевой аудитории
    • Разработка портрета целевой аудитории
    • Оценка всех публикаций глазами представителя ЦА: что хочет ЦА, что ее беспокоит, какие выгоды мы можем ей предложить
    • Определение тем для целевой аудитории – это один из ключевых моментов в подготовке проекта
  6. Подбор тональности публикаций
    • Будут ли они корпоративными или каждый автор должен иметь свой голос?
    • Как общаться с целевой аудиторией? Как ментор, как помощник, как друг? Или наша аудитория – дети, и мы должны снизить тональность?
  7. Выбор стратегии подачи материала
    • Публиковать всю массу текстов сразу, подводить публикации под конкретные события или мероприятия, размещать то же, что конкуренты, отталкиваться от семантического ядра и т.д.
  8. Анализ конкурентов
    • Изучение материалов, которые размещают конкуренты (объем, ключевые слова, тематика, количество изображений, место и время публикации)
    • Изучение соцсетей конкурентов
    • Поиск других мест, где конкуренты проявляют активность
    • Анализ поисковых машин по запросам конкурентов
  9. Определение способа продвижения контента
    • Продвижение статей через социальные сети
    • Оптимизация материалов под поиск
    • Выбор конкретных рекламных материалов и каналов продвижения
  10. Техническая доработка информационных разделов на сайте:
    • новости/статьи (пресс-центр)
    • прайс-лист
    • вопрос-ответ
    • портфолио
    • о компании
    • вакансии
    • видео
  11. Определение процесса работы с третьими ресурсами:
    • порядок работы с социальными сетями
    • места размещения статейных материалов
    • работа с видео и аудио каналами

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результат Результат
  • портрет целевой аудитории и правила работы с ней
  • шаблоны на подготовку разных типов текстов
  • правила размещения и продвижения публикаций
  • шаблон отчета эффективности процесса работы с контентом
  • анализ конкурентов

Наши работы