Зачем моей компании нужен канал на YouTube?

egor khodorchenko
Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Потому что YouTube универсален. С его помощью можно продвигать любые продукты и услуги. Ютуб – отличная площадка для прямых продаж и раскрутки товара. Можно увеличить спрос на продукты компании за счет сотрудничества с блогерами, работать над лояльностью и узнаваемостью бренда.

Но не обольщайтесь: YouTube – не самостоятельный инструмент, а часть единой системы. У клиента не должно быть проблем с поиском в Google или Яндекс информации о товаре, заказом на сайте, логистикой. Если ваш лендинг не работает, а менеджеры не хотят общаться с клиентами, канал не поможет повысить продажи.

Как найти свою аудиторию?

Для начала опишите своих клиентов: определите их пол, возраст, интересы. А потом оцените, какие каналы YouTube, шоу или блогеров они могут предпочитать. Затем нужно выйти на целевую аудиторию. Настройте таргетированную рекламу, определитесь с контентом вашего канала. Он должен отвечать нуждам пользователей: знакомить их с компанией, рассказывать о профессиональных секретах и т.д.

Следующий шаг – сотрудничество с блогерами.Через них вы можете продвигать не только свои товары и услуги, но и канал на Ютубе. Только не забудьте запросить у них статистику по аудитории, прежде чем заказать рекламу. Так вы легко проверите пересечение вашей целевой аудитории с поклонниками блогера и спрогнозируете результат.


Еще материалы по теме:

Наши работы

  • «Клиника Пасман» – Портфолио
    Продвижение на YouTube
    «Клиника Пасман»
  • Портфолио NL International
    50 часов в разделе «тренды»
    NL International
  • Производитель свайного фундамента
    Продвижение канала на YouTube
    Производитель свайного фундамента

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий