Какой бизнес не стоит продвигать в соцсетях?

egor khodorchenko
Егор Ходорченко
Руководитель отдела контент-маркетинга Студии ЯЛ

Конечно, если как следует постараться, поэксперементирвать, начать мыслить нестандартно, то можно придумать что-то интересное и эффективное для любой сферы бизнеса.

Но это утверждение справедливо только в исключительных случаях. В большинстве же ситуаций вот кому мы не рекомендуем начинать продвижение в соцсетях.

  1. Компаниям, работающим на узкоспециализированном B2B рынке. К ним относятся строительство, промышленность, торговля спецтехникой. Основная причина такой рекомендации – проблемность создания достаточного количества контента для регулярной публикации. Связано это не только с недостаточным количеством информации или контента, но и с закрытостью бизнеса – целевую аудиторию таких компаний отыскать достаточно сложно, а сделки обычно заключаются в ходе личных переговоров, а не в публичном пространстве.
  2. Офлайн бизнес, который ориентирован на естественную проходимость покупателей. Это всевозможные ларьки, киоски, магазины у дома, рынки, универмаги «старой формации» и т.д. Необходимости продвигать такой бизнес в социальных сетях нет, поскольку его целевая аудитория не заинтересована в потреблении их продукции онлайн.
  3. Компаниям, которые ориентируются на быстрые продажи. Обычно для их продвижения используется контекстная реклама.
  4. Компаниям, покупка товара которых требует длительного времени на принятие решения – недвижимость, автомобили, пластиковые окна и т.д.

Исключением могут быть случаи, когда вам требуется обратная связь с клиентом, либо представительство в социальной сети является вашим основным ресурсом, либо главный ресурс технологически не готов к приему посетителей.

Для компаний, перечисленных выше, присутствие в социальных сетях может решать не коммерческие, но репутационные вопросы. Либо вопросы рекрутирования сотрудников.

Также с помощью социальных сетей иногда решают вопросы поискового продвижения – в таком случае группа служит отдельным ресурсом, который также можно продвигать.

В Студии ЯЛ вы можете заказать комплексное SMM-продвижение сразу в нескольких соцсетях. Наши специалисты готовы разработать для вас индивидуальный план продвижения, подберут оптимальные социальные сети и займутся раскруткой аккаунтов ваших компаний в них за вполне умеренную сумму.

Еще материалы по теме:

Наши работы

  • «Клиника Пасман» - Портфолио
    Продвижение на YouTube
    «Клиника Пасман»
  • Портфолио NL International
    50 часов в разделе «тренды»
    NL International
  • Спасение от банкротства
    Спасение от банкротства
    Застройщик

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий