Нужно ли считать витальный трафик в оплате за SEO по трафику?
Обязательно. Увеличение витального трафика можно считать побочным продуктом поискового продвижения, он является следствием увеличения рекламной активности и повышения известности фирмы. К витальному трафику относят пользователей, которые приходят на сайт из поисковых систем по брендовым запросам: наименование компании или торговой марки без дополнительных слов. Например, запрос «студия ял» будет витальным, а «студия ял SEO услуги» — уже коммерческим.
Благодаря поисковой оптимизации сайт начинает чаще мелькать в поиске у пользователей, они запоминают название компании и в перспективе могут искать официальный сайт по витальному запросу. То есть динамика роста витальных запросов связана с увеличением обычного, органического трафика — а значит, это результат работы SEOшников. Часто влияние брендовых запросов на успех продвижения также определяется дополнительными факторами: отраслью бизнеса, размером предприятия и т.д.
Ещё ответы по теме:
- Почему позиции отличаются в выдаче со смартфона и с компа?
- Чем отличается посетитель от визита в отчёте Метрики?
- Зачем и как проводить анализ сайтов конкурентов перед SEO-продвижением?
Наши работы
Вернуться в раздел