Может ли пользовательский URL-адрес негативно повлиять на SEO-рейтинг моего сайта?

Алексей Радкевич
Директор Студии ЯЛ

Один из важных вопросов в поисковой оптимизации — может ли пользовательский URL (адрес страницы, содержимое которой индивидуально для каждого пользователя), созданный на сторонней коммуникационной платформе, негативно повлиять на SEO-рейтинг основного сайта. Чтобы ответить на него, рассмотрим пример: основной сайт размещен на www.example.com, а коммуникационная платформа функционирует как support.example.com — фактически отдельный сайт для поддержки.

По существу, такая конфигурация является стандартной практикой — поисковые системы проиндексируют обе версии ресурсов и будут отображать их в результатах поиска при соответствующих запросах. Размещение сайта поддержки на том же доменном имени с альтернативным поддоменом или даже на отдельном доменном имени представляет собой нормальную SEO-практику, не вызывающую технических проблем. Поисковые алгоритмы способны распознать поисковые запросы, связанные с поддержкой, и показать пользователям соответствующий сайт поддержки.

В целом, данная настройка является стандартной конфигурацией, которая не должна создавать SEO-проблем для основного ресурса. Однако мы рекомендуем все же закрыть от индексации те пользовательские страницы на вашем домене, в качестве контента которых вы не уверены на все 100%. Дело в том, что если позволить поисковику индексировать малоценные и малополезные страницы на домене, это не приведет к положительным результатам.

Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий