Что такое корпоративный сайт?

Корпоративный сайт – лицо компании, ее представительство в виртуальном пространстве. Сайт помогает привлекать и удерживать клиентов, переводя их из группы потенциальных в группу действующих.

Какие задачи решает сайт

  • Информирует. История, сфера деятельности, команда, реквизиты и контакты – это информация, которая будет полезна клиенту. Поэтому важно, чтобы на сайте были соответствующие разделы или информационные блоки. Кроме того, у клиента могут возникнуть какие-либо вопросы уже после того, как он приобрел товар или услугу. В таком случае сайт – способ получить нужные ответы.
  • Рекламирует товар/услугу. Даже если компания продает услуги и товары только в офлайне, сайт может помочь прорекламировать их потенциальным клиентам. Это повысит осведомленность, и клиенту будет проще сделать выбор в пользу компании.
  • «Подогревает» клиентов. Эта задача немного похожа на рекламу товара и услуги, только здесь важно проинформировать посетителя о том, какие его задачи может решить эта конкретная компания, на сайте которой он находится.
  • Собирает обратную связь. Отзывы – наше все. Если они, конечно, от реальных клиентов, а не купленные на бирже. Мы привыкли доверять общественному мнению, поэтому перед покупкой охотно изучаем то, что пишут о товаре покупатели. А еще отзывы помогают исправлять недочеты и совершенствоваться, поэтому неотъемлемая часть многих сайтов – раздел с отзывами, где клиенты либо хвалят, либо рассказывают, чего компании не хватает до статуса «идеальной».
  • Конвертирует посещения в продажи. Основная задача компании – продавать. И сайт может стать отличным помощником в этом непростом деле. Но нужно правильно подготовить клиента к совершению покупки – дать ему убедительные аргументы. В зависимости от сферы деятельности и продаваемого продукта, посетителям будут важны разные факторы, и это следует учитывать при создании сайта и наполнении его контентом. Если все будет сделано правильно, то посетитель, впервые или повторно зашедший на сайт, выполнит целевое действие.

Сайт – место, где компания может взаимодействовать со всеми своими клиентами. Кто-то создает специальный раздел – форум, чтобы пользователи товаров или услуг могли делиться мнением друг с другом или задавать интересующие вопросы представителям компании. Другие организации используют сайт как инструмент для маркетинговых исследований – проводят опросы, чтобы узнать мнение целевой аудитории на счет того или иного вопроса.

Корпоративный сайт – мультифункциональный инструмент, который при помощи разных методов помогает компании осуществлять основную деятельность – продавать товары и/или услуги.

Обязательные элементы корпоративного сайта

  • Новости позволяют предоставлять посетителям актуальную информацию о деятельности компании. В этом разделе могут размещаться не только текущие новости, но и полезные статьи, а также анонсы мероприятий и информация об акциях и скидках.
  • Форма обратной связи нужна, чтобы сэкономить время клиента. Посетитель может оставить заявку, чтобы менеджеры компании перезвонили ему в удобное время. Для компании это также возможность получать лиды и пополнять базу номеров для теплых и горячих звонков.
  • Каталог – это продуктовая витрина, только виртуальная. Чтобы клиент сделал покупку, нужно дать ему максимально полную информацию о конкретном продукте – фотографии, характеристики, цену и т.п.
  • Контактная информация – точный адрес офиса или склада, номера, почта, реквизиты – все, что может понадобиться клиенту, чтобы связаться с компанией.
  • Форма заказа – возможность быстро купить товар и оформить его доставку. Форма должна быть понятной и удобной, без лишних полей.
  • Рассылка* – дополнительный элемент, который можно использовать для email-маркетинга.
  • Другие модули* определяются исходя из специфики деятельности компании. Производители пластиковых окон, например, часто добавляют на сайт калькулятор или квиз-модуль, где можно выбрать параметры окна и получить итоговую стоимость.

Чем удобнее и правильнее спроектирован корпоративный сайт, тем больше конверсий и клиентов он будет приносить компании.

Примеры корпоративных сайтов

  • Сибирский Молл - Портфолио
    Торговый центр
    Сибирский Молл
  • Портфолио - Фабрика Торговли
    Торговое оборудование для магазинов
    Фабрика Торговли
  • Портфолио - Туристический комплекс 'Талда'
    Туристический комплекс
    Талда


Вернуться в раздел
Комментарии
Оставьте свой комментарий