Аудит контента

Аналитик Исполнители Копирайтер Контент-менеджерSEO-специалист
Инструментарий Инструментарий Сервисы проверки уникальности Текстовые редакторыГугл-таблицыСервисы для проверки частотности ключей и заспамленности

Аудит контента нужен для оценки эффективности текстов, видео и изображений, размещенных на вашем сайте. По итогу оценки вы получите подробное описание текущего положения дел, список ошибок и план по улучшению качества и эффективности вашего контента.

Этапы работы

  1. Подготовка к работе
    • Определение команды проекта
    • Установка сроков реализации работ
    • Определение страниц, находящихся в индексе
    • Составление таблицы, включающей ссылки на все страницы сайта, содержащие контент
    • Анализ аналогичных страниц конкурентов
  2. Аудит контента на предмет правильности наполнения страниц
    • Проверка уникальности контента на страницах
    • Проверка наличия ключевых слов
    • Определение правильности использования ключевых слов
    • Определение правильности использования ключевых слов
    • Определение страниц, которые нужно добавить
    • Определение количества контента, которое нужно добавить/убрать с сайта
    • Планирование контент-стратегии
  3. Аудит контента на предмет его эффективности для поисковых машин
    • Анализ эффективности страниц
    • Анализ наличия санкций поисковых систем
    • При наличии санкций – разработка плана вывода страниц из-под них
    • Обновление семантического ядра, исходя из того, по каким запросам пользователи на самом деле попадают на страницы
    • Разработка плана дооптимизации страниц с учетом новой семантики
    • Выявление новых путей продвижения за счет увеличения трафика, роста конверсии или повышения вовлеченности аудитории в контент
  4. Подготовка отчета
    • Добавление в итоговой таблице вкладки с рекомендациями
    • Написание подробных комментариев к доработкам по каждой странице или по каждому типу контента
    • Написание рекомендаций по выбору исполнителей для внесения правок
    • Рекомендации по дальнейшей работе с контентом

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результат Результат
  • Об ошибках в контенте
  • О наложенных санкциях поисковых машин
  • О необходимости добавить/убрать/объединить контент или страницы
  • Отчет о положении дел у конкурентов
  • Рекомендации по исправлению ошибок
  • Рекомендации о внесении изменений в текущий контент
  • Рекомендации о дальнейшей работе с контентом сайта

Наши работы