Требования к баннерам для МКБ (медийно-контекстный баннер на Поиске Яндекса)
Руководитель отдела контекста Студии ЯЛ
Креатив для баннерной рекламы должен соответствовать следующим техническим требованиям:
- Максимальный объем файла — 120 КБ;
- Формат файла — JPG, PNG или GIF;
- Размер в пикселях — 240×400.
Требования модерации:
В креативе должна присутствовать вся информация, необходимая согласно требованиям законодательства и правилам Яндекса, в том числе .
К и предъявляются такие же требования, как для других объявлений Директа.
Полезные материалы по теме тут:
Подробнее о требованиях к креативу МКБ
Достаточно 2-3 варианта объявлений на группу.
Минимальный период тестирования – 2-4 недели.
Еще ответы по теме:
- Есть ли рекомендации, до каких частотностей собирать ключи после введения показателя «Мало показов»?
- Почему в рекламных объявлениях Директа не отображается фавикон сайта?
- Можно ли рекламировать склеенные домены в Директе?
Наши работы
Заявка на оценку проекта
Опишите предстоящий проект, его цели и задачи. Мы подготовим
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
расчет стоимости проекта, а так же план его реализации.
Спасибо за заявку!
Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вамив самое ближайшее время
Заказать звонок
Мы перезвоним вам в течении получаса
в рабочее время нашей компании.
в рабочее время нашей компании.
Стать
партнером
партнером
Подскажите лучше как повысить эффективность баннеров в МКБ.
Кому: Киттен, если нет серьезных ошибок в настройках, я бы сказал, что необходимо перебирать креативы для баннеров, те работать над рекламным сообщением.