Продвижение раздела «Новости» на сайте

Исполнители SEO-специалистКопирайтерТехнический специалист

Этапы работы

  1. Текстовое содержание

    Цель данного блока работ – увеличение текстовых объемов каждой отдельной статьи.

    • Дописывание всех старых материалов на сайте до 500 слов. Все новые материалы также должны быть не менее 500 слов.
    • Расширение тематики новостных материалов. Необходимо писать не только новости компании, но и рынка, сферы деятельности в целом. Материалы должны быть большими, полезными.
    • Чем больше интерактивных блоков в больших текстах, тем лучше: карусели, аккордеоны, переходы между текстовыми блоками так далее.
    • Используйте обновляемые данные в текстах и метатегах. Обновляйте даты в статьях: месяцы и годы в автоматическом режиме.
    • Требуется изменяемый контент на страницах, любые текстовые блоки: отзывы, курсы валют, разнообразные ленты с контентом.
  2. Внутренние ссылки

    Цель данного блока работ – поиск ссылочных доноров для продвижения новостных страниц внутри сайта. Количество ссылок не регламентируется, но желательно поставить на каждую статью 3-10 внутренних ссылок.

    • Постановка ссылок на три тематические новости внутри каждой статьи. Для этого оформляется блок «другие материалы по теме», «еще по теме» и т.п. Данный блок должен быть тематическим относительно текущего текстового материала.
    • Постановка тематических ссылок в текстовые материалы.
    • Поиск мест для постановки ссылок на новостные материалы с основных страниц сайта.
    • Создание текстовых блоков с дополнительным контентом: FAQ, портфолио, ссылки на скачиваемые фаилы.
  3. Метатеги

    Цель данного блока работ – обеспечить отображение страницы в поисковой выдаче при введении определенного поискового запроса.

    • Прописывание тегов Title и H1. Они должны быть разными внутри одной статьи.
    • Прописывание description для каждой отдельной статьи. Description должны быть уникальными.
  4. Разметки

    Цель данного блока работ – четко указать поисковым системам на разные элементы страницы.

    • Разметка материала в Schema и Opengraph.
    • Реализация турбо-страниц.
    • Реализация АМР страниц.
  5. Элементы статьи

    Цель данного блока работ – максимизировать количество элементов, которые могут использоваться поисковой машиной для поднятия новостного материала в поиске.

    • Размещение обязательного прямоугольного изображения над первым абзацем или под ним в каждой статье. Формат изображения должен соответствовать требованиям для турбо-страниц.
    • Добавление дополнительных изображений в статью.
    • Прописывание уникальных, не шаблонных alt под всеми изображениями в статье.
    • Выведение даты публикации.
    • Подключение формы комментариев у всех новостей.
    • Написание первого комментария от администрации с предложением диалога для каждой статьи.
    • Добавление видео на страницу в виде врезки кода, либо в виде проигрывателя на сайте.
    • Создание голосования в начале статьи (с перезагрузкой страницы).
    • Добавление 5% вопрос-ответов в новостную ленту.
    • Включение ссылки на новости в XML карту.
    • Содержание статьи со ссылками-якорями на структурные части контента.
    • Кнопка «Поделиться» в социальных сетях и ее накрутка.
    • Автор и ссылка на страницу автора со списком всех статей и биографией автора.
  6. Общение

    Цель данного блока работ – улучшение поведенческих факторов раздела «новости». Обратная связь с аудиторией сайта. Генерация нового контента через комментарии.

    • Настройка рекламного блока.
    • Выведение ленты комментариев.
    • Подсветка количества комментариев в заголовке или описании.
    • Разбивка новостей по группам.
  7. Работы с трафиком и индексацией

    Цель данного блока работ – улучшение поведенческих факторов раздела «новости».

    • Закупка дешевого контекста на раздел.
    • Расстановка внешних ссылок.
    • Проверка индексации всех материалов в Яндексе и Гугле.

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовые работы – это не пошаговая инструкция. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результаты Результат
  • Размещение уникальных материалов о компании в социальных сетях
  • Структурированная отчетность по размещениям и переходам с размещений
  • Создание социальной активности и получение естественного трафика на сайт

Наши работы