Инструкция по комплексному аудиту сайта

Время: 40 часов

Доступы и данные

Обязательно:
  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Целевая аудитория
  • Список конкурентов
Аналитик Исполнители Аналитик Программист
Инструментарий Инструментарий Счетчики Яндекс.Метрики и Google Аналитики Программа парсинга конкурентов в SEO и контексте

Этапы работы

  1. Анализ целевой аудитории сайта
    • сбор информации об аудитории сайта
    • группировка целевой аудитории по сегментам и описание их характеристик
  2. Анализ конкурентов
    • поиск конкурентов по продвигаемым запросам и информации от клиента
    • отбор наиболее сильных конкурентов по посещаемости, видимости, маркетинговой проработке сайта
    • опеределение сильных и слабых сторон конкурентов и выявление маркетинговых приемов, влияющих на конверсию
  3. Анализ источников трафика

        3.1. Контекстная реклама
        • поиск ошибок в контекстной рекламе:
          – выявление «проблемных» кампаний;
          – проверка наличия мусорного трафика;
          – анализ соответствия посадочных страниц поисковым фразам;
          – поиск ошибок в текстах объявлений.
        • анализ статистики кампаний по различным срезам (кампаниям, страницам входа, фразам, регионам, времени показа и т.д.)
        • выводы и рекомендации по улучшению эффективности контекстной рекламы
        3.2. Поисковое продвижение (анализируется качество трафика)
        • сравнение поискового продвижения с контекстной рекламой (при наличии)
        • сравнение различных поисковых систем
        • анализ страниц входа и поисковых фраз
        • анализ регионов (при наличии регионального продвижения)
        • сравнение трафика с различных устройств
        • выводы и рекомендации по повышению конверсионной отдачи от поискового продвижения

  4. Аудит юзабилити
    • оценка дизайна и эффективности проектирования сайта;
    • анализ навигации и структуры сайта;
    • анализ главной страницы;
    • анализ каталога/страниц услуг;
    • анализ карточек товаров;
    • анализ корзины;
    • анализ оформления заказа;
    • анализ сервисных страниц (доставка, оплата, возврат);
    • анализ группы страниц раздела «О компании»;
    • анализ страницы контактов;
    • анализ личного кабинета (при наличии);
    • анализ страницы сотрудничества (при необходимости).
    Подробную информацию читайте в соответствующем регламенте.
  5. Технический аудит сайта
    • проверка оптимальности технических характеристик хостинга;
    • проверка работы сайта «Системой тестирования сайта Битрикс»;
    • проверка загруженности компонентов на странницах сайта;
    • проверка основных компонентов сайта на внесение в них изменений (фильтр, каталог, корзина, интеграция с 1С);
    • проверка настройки кэширования компонентов сайта;
    • проверка сайта сервисом PageSpeed Insights;
    • выявление причин заявленных клиентом проблем сайта.
    • Подробную информацию читайте в соответствующем регламенте.

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по аудиту. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результат Результат Документ с рекомендациями по юзабилити сайта, SEO и контекстной рекламе, который позволит увеличить конверсию и повысить продажи.

Наши работы