Инструкция по аудиту контекстной рекламы

Время: 12 часов

Доступы и данные

  • Яндекс.Метрика
  • Google Analytics
  • Доступ к кампании в качестве представителя.
  • Описание целевой аудитории.
  • Список конкурентов.
  • Задачи текущей кампании.
  • KPI текущей кампании.
  • Доступ к коллтрекингу и другим системам автоматизации и аналитики.
Исполнители Исполнители Аналитик Специалист по контекстной рекламе
Инструментарий Инструментарий

Этапы работы

  1. Анализ структуры кампании (ее оптимальности для достижения KPI и эффективности управления).
  2. Анализ ключевых запросов (полнота семантики, проработка вложенных запросов, использование операторов, группировка запросов по смыслу, кросс-минусовка, наличие мусорных запросов).
  3. Анализ списка минус-фраз на всех уровнях (наличие/отсутствие, полнота, пересечение минус-фраз с ключевыми запросами, использование операторов).
  4. Анализ Объявлений (проверка максимальной проработки всех возможных элементов объявлений, анализ релевантности заголовков, наличие УТП в объявлениях и приоритетность их расстановки в текстах, наличие UTM-меток, количество объявлений в группе).
  5. Анализ общих настроек на уровне кампаний:
    • визитка (полнота заполнение, наличие в описании УТП, верный номер телефона, адрес);
    • временной таргетинг (часы и дни активности рекламной кампании, верный часовой пояс, показ в праздники);
    • гео-таргетинг, расширенный гео-таргетинг, гео-корректировки ставок;
    • корректировки ставок (пол, возраст, аудитория, мобильные, видеодополнение);
    • мониторинг сайта;
    • счетчик метрики;
    • наличие ключевых целей рекламной кампании и их цена;
    • запрещенные площадки для РСЯ кампаний;
    • ДРФ;
    • учет автоматически остановленных объявлений конкурентов.
  6. Проверка пересечения настроек на разных уровнях:
    • визитка на уровне кампании и на уровне групп объявлений;
    • проверка гео на уровне кампаний и групп объявлений (бывает специально, бывает ошибочно на уровне кампании и на уровне групп разные гео);
    • проверка пересечений корректировок ставок на разных уровнях.
  7. Анализ выбранных стратегий, ставок, почасовая корректировка ставок, распределения бюджетов по кампаниям, дневной бюджет на все кампании.
  8. Картинки в РСЯ кампаниях (наличие квадратного и широкоформатного изображения на группу).
  9. Являются ли РСЯ кампании копией Поисковых:
    • копии ключей;
    • копии объявлений;
    • копии минус-фраз;
    • кросс-минусовка.
  10. Анализ тематического охвата РСЯ кампаний.
  11. Анализ настроенных целей (микро, макро конверсии, их достаточности для анализа эффективности кампаний на разных уровнях воронки).
  12. Анализ статистики, количества, качества и цены конверсий:
    • анализ базовых показателей первого порядка (показы, клики, их достаточности для анализа, отказы, глубина и время визита);
    • анализ бизнес-показателей второго порядка (цена, количество и качество конверсий в разрезе всевозможных срезов – по полу, возрасту, типу устройств, гео, типу кампаний, площадок и т.д.);
    • анализ бизнес-показателей третьего порядка (ROI, LTV, и т.д.).

ВНИМАНИЕ! Данный регламент описывает базовый анализ сайта – это не пошаговая инструкция по продвижению. Регламент может не распространяться на ваш случай и не является окончательным планом действия. Точный список работ по вашему сайту формируется после оценки проекта.

Результаты Результат Документ о проведении аудита рекламной кампании с рекомендациями и выводами по направлениям:
  • технические настройки кампании;
  • маркетинговый анализ целевой аудитории кампании;
  • оценка качества сайта;
  • KPI кампаний, потенциал улучшения.

Наши работы