Марина Недбайло
-
Марина НедбайлоСанаторий «Родник Алтая»
Наше сотрудничество со Студией ЯЛ началось в апреле 2015 года по контекстной рекламе и SEO. Трудимся по сей день, постоянно повышаем конверсию сайта родник-алтая.рф. Работы было проделано очень много, начиная от аудита юзабилити сайта и заканчивая постоянной настройкой и доработкой рекламных кампаний. Была подробно сегментирована целевая аудитория нашего сайта по 4 основным категориям. Можно много и красиво говорить, но мы предпочитаем цифры. За год 81% (это порядка 250 шт.) запросов в ТОП-10, 47% запросов в ТОП-3. Кликабельность запросов выросла за год в 2,5 раза, стоимость клика снизилась в 2 раза, количество заявок через интернет выросло в 3 раза, количество посещений за год увеличилось на 63%. Также с помощью системы Предиктор от Студии ЯЛ удалось получить данные по динамике ошибок рекламной кампании, за счет чего мы смогли не только оперативно управлять трафиком пользователей, но и изменять контент. С помощью сервиса повышения конверсии YAGLA нам удалось увеличить этот показатель на 12,2% в течение полугода работы над кампанией.
Со Студией ЯЛ мы написали и сейчас активно и успешно продвигаем 2 лендинга.
Отдельное спасибо аналитикам компании за вдумчивость, профессионализм, разумность, отличные аудиты по юзабилити, настройку модуля google analytics (очень помогает мне держать руку на пульсе нашего продвижения).
Ну, и, конечно, спасибо нашему менеджеру Михаилу за профессионализм, спокойствие в некоторых ситуациях, индивидуальный подход к нам, внимательность к деталям. Наш продукт не прост, рынок очень конкурентный. Но мы ставим амбизиозные цели и совместно со «Студией ЯЛ» их достигаем.
Посмотреть портфолио:
Юзабилити аудит сайта санатория на Алтае
Контекстная реклама санатория на Алтае
Поисковое продвижение санатория на Алтае
Марина Недбайло ,
Специалист по рекламе