Антикризисные цены на контекстную рекламу

Не действует
Антикризисные цены на контекстную рекламу

Настройка рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

ДЕЛИМ ЦЕНЫ ПОПОЛАМ!
  • Создание рекламной кампании одного направления – 10 000 5 000 ₽
  • Создание рекламной кампании до 5 направлений – 16 000 8 000 ₽
  • Создание рекламной кампании интернет-магазина – 20 000 10 000 ₽

Ведение рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google Ads

  • Бюджет на площадку > 50т.р.
    «1=3»

    Три месяца ведения контекстной рекламы по цене одного.

    Средняя цена ведения = 8 000 2 667 ₽ в месяц

  • Бюджет на площадку < 50т.р.
    «–25% –30% –50%»

    Первый месяц ведения со скидкой 25%, второй 30%, третий 50%.

    Средняя цена ведения = 8 000 5 200 ₽ в месяц

Что входит в ведение контекстной рекламы и какие отчеты вы будете получать каждый месяц

Здесь мы выделим основные задачи, которые мы будем решать:

  • Сбор ЦЕЛЕВЫХ ЗАПРОСОВ из отчета поисковых запросов
  • Сбор НЕЦЕЛЕВЫХ СЛОВОФОРМ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ из отчета поисковых запросов
  • Анализ СИНОНИМОВ из отчета поисковых запросов
  • Собрать дополнительные МИНУС СЛОВА из отчета поисковых запросов
  • Проверка адекватности установленных БАЗОВЫХ КОРРЕКТИРОВОК СТАВОК
  • Проверка адекватности установленных РАСШИРЕННЫХ КОРРЕКТИРОВОК СТАВОК
  • Проверка ОСТАНОВКИ КАМПАНИЙ из-за недостатка дневного бюджета
  • Ежемесячная сверка минус слов в Директе и ADS по проекту
  • Проверка адекватности выбранных стратегий, ставок в кампаниях, распределение бюджета по кампаниям
  • Проверка наличия недействительных кликов в кампаниях
  • Анализ А/Б тестирования объявлений в группах
  • Проверка актуальности информации в объявлениях и ключах
  • Подготовка ежемесячного клиентского отчета по проекту и его обсуждение
  • Проверка работоспособности счетчиков, целей (яндекс, гугл) в проекте
  • Проверка работоспособности конверсионных форм в проекте

Наша собственная автоматизированная система «Предиктор» мониторит показатели качества рекламных кампаний. В случае отклонения показателей качества от нормы, система создает задачу для специалиста с проблемой требующей вмешательства:

  • В проекте отсутствует метрика
  • В проекте проблема со счетчиком метрики
  • В проекте более одной метрики
  • нужно устранить причины высокого уровня отказов (площадки, страницы, фразы, кампании) в кампаниях проекта
  • Нужно устранить ошибки качества наполнения в кампаниях проекта
  • Нужно устранить отклоненные элементы объявлений в кампаниях проекта
  • Нужно устранить 404 и подобные ошибки в кампаниях проекта
  • Средства в проекте закончатся менее чем через 7 дней


Кризис и пандемия – не время паниковать и расслабляться. Это время – начало перемен, новой реальности и непременного роста. Именно сейчас важно сделать задел на будущий рост: изучить изменения поведения целевой аудитории, выделить новые ниши, пересмотреть стратегии позиционирования бизнеса в новой реальности и, конечно, с помощью рекламных инструментов донести ваши предложения до покупателя.

Сейчас как никогда важен комплексный подход к продвижению, наступать нужно по всем фронтам и забирать клиентов отовсюду:

  1. Веб-аналитика
  2. Разработка
  3. SEO
  4. Контекстная реклама

Мы, как агентство полного цикла, готовы предложить профессиональную помощь на каждом этапе разработки стратегического плана действий по продвижению ваших продуктов и услуг. В частности, мы предлагаем вам специальные антикризисные цены на контекстную рекламу.

ВНИМАНИЕ! Скидки не суммируются в рамках одного договора.

Чтобы получить современный интернет-магазин или вывести его в ТОП-10 поисковых систем, обращайтесь к нам! Мы знаем, как решить вашу задачу.

И конечно, вы можете посмотреть примеры аудитов контекстной рекламы которые мы делаем:

   

Распродажи, бонусы и скидки – то, чему всегда рад, пожалуй, любой человек. Есть они и у нас. На этой странице собраны все наши действующие на данный момент акции, и сейчас мы научим вас ими пользоваться.

Первое правило наших акцийникто не должен знать о наших акциях мы хотим, чтобы вы были в курсе текущих предложений, поэтому постоянно обновляем этот раздел, а самые «горячие» скидки вывешиваем в слайдер на главной и в наши соцсети.

Второе важное правило – любые акции и скидки НЕ СУММИРУЮТСЯ в рамках одного договора. Поэтому вам нужно внимательно ознакомиться с условиями каждой из них и выбрать именно ту, которая будет лучше всего подходить именно вам. Как понять, какая из акций будет вам наиболее выгодна? Конечно из описания на их страницах! Но если и после ознакомления с условиями остались какие-то вопросы – позвоните нам, и менеджеры Студии ЯЛ с удовольствием ответят вам на любой вопрос!


Рейтинги

фон рейтинг
  • Кубок-1 Рейтинг
    SEO-агентств
     Рейтинг Ruward 
    2019 год 3 место
  • Кубок-2 Рейтинг
    агентств контекстной рекламы
     Рейтинг Ruward 
    2019 год 2 место
  • Кубок-3 Рейтинг
    агентств интернет-маркетинга
     Рейтинг Рунета 
    2020 год 3 место
  • Кубок-4 Рейтинг
    WEB-разработчиков
     Рейтинг Рунета 
    2020 год 2 место