Мебельная компания

Летом 2020 года мы начали работать с новосибирской мастерской мягкой. Компания занимается изготовлением стульев, кресел и другой мебели под заказ. На момент поступления заказа, аккаунт в Instagram компании был практически пустым. Раньше это была личная страница одного из владельцев, но со временем она превратилась в официальный корпоративный аккаунт. Контента в нем практически не было, зато было несколько сотен неактивных подписчиков, причем аккаунты многих из них давно были деактивированы. Но нас таким не напугать, поэтому мы подошли к продвижению аккаунта в Instagram стратегически. 

Первый этап: подготовительный

Первым делом мы провели встречу с клиентом, чтобы вытянуть у него информацию, которая должна была появиться в заполненном брифе, а затем начали ее анализировать. По результатам этой работы мы разработали стратегию продвижения, разработали контент-план на месяц, где описали темы и рубрики, которые будем использовать (это помогает одновременно и привлечь клиентов на разный контент, и помочь SMM-специалисту структурировать и запланировать его работу). Конечно мы в обязательном порядке согласовали эти работы, придя к соглашению, что в конце каждой недели мы будем присылать и согласовывать контент-план на каждую следующую неделю.

Объемы работ: с клиентом мы договорились на публикацию одного поста и 1-2 сторис в день.

Screenshot 20200820 191711 com.instagram.android

Этап второй: наполнение аккаунта

Поскольку аккаунт был совершенно пустой, если не считать пары неоптимизированных постов, мы решили сначала наполнить его контентом, а уже потом запускать рекламу. Согласитесь, выглядит нелогичным рассказывать всему Интернету про компанию, ссылаться на ее инстаграм, который на данный момент пустой.

Сначала мы подготовили аккаунт к наполнению: разработали новый логотип, иконки «хайлайтов», прописали тематики этих самых «хайлайтов» и, конечно, почистили подписчиков, удалив «мертвые» аккаунты.

Затем начали писать посты, обрабатывать фотографии и все это дело выкладывать. И тут мы столкнулись с новой проблемой – у клиента было очень мало фотографий продукции, а те, что были – не соответствовали ожиданиям по качеству и по разнообразию товаров на кадрах.

Так, у нас было около сотни фотографий, на которых было изображено 3-4 кресла. Согласитесь, это не самое большое разнообразие для регулярного постинга.

softloft keis

Как мы это решили? Вооружились нашим дизайнером и клиентским фотографом и выехали на производство, где составили план работ:

  • что и в каких ракурсах нужно отснять – составили ТЗ для фотографа;
  • о чем нужно написать – поездка на производство подкинула несколько идей для тем и рубрик;
  • как выгоднее работать с визуалом, чтобы итоговые посту получились более эффектными.

Наконец, когда мы получили все фото, мы смогли обработать их и начать активно заполнять аккаунт чем-то разнообразным. Случилось это в середине первого месяца работы. К его концу аккаунт был наполнен приличным и разнообразным контентом, и мы были готовы работать над продвижением аккаунта и запуску рекламы.

softlost keis2

Но тут произошло то, чего мы никак не ожидали – клиент решил в корне изменить принцип работы и нанять SMM-щика в штат. Конечно, это право клиента, поэтому мы написали ряд рекомендаций по дальнейшему постингу, собрали оставшиеся фото и контент-планы (а на сентябрь план уже был согласован) и отправили новому специалисту.

Итог

Данный кейс мы оцениваем как успешный. Как исполнитель мы не можем препятствовать планам клиента начать работать по-другому. Поэтому мы можем предложить вам и такой вариант работы.

В ваших аккаунтах ничего нет? Может нет самих аккаунтов? Не знаете с чего и как правильно начать? Тогда заказывайте SMM-продвижение у нас, мы с удовольствием проведем базовую оптимизацию ваших аккаунтов в любой соцсети и научим пользоваться ими, чтобы в дальнейшем вы могли самостоятельно вести все ваши странички в социальных сетях.

Предыдущий проект Посмотрите еще