Контекстная реклама в Омске

Хотите повысить продажи, но не знаете, как привлечь посетителей на сайт? Или уже запустили рекламу, но что-то идет не так, поэтому нет конверсий? Мы знаем, как решить эти проблемы. Контекстологи Студии ЯЛ не только запускают рекламные кампании, но еще проводят аудиты, чтобы найти недочеты, исправить их и повысить эффективность контекстной рекламы.

За годы работы мы запустили более 700 рекламных кампаний, которые помогли в среднем в 3 раза увеличить количество заявок. А проведенные аудиты позволили в 2 раза повысить кликабельность объявлений. Наша студия – сертифицированный партнер Google Рекламы и Яндекс.Директ, а специалисты ежегодно проходят обучение и сертификацию.

Чтобы заказать контекстную рекламу в Студии ЯЛ в Омске, заполните форму заявки на сайте.

Какие инструменты мы используем?

  • Яндекс.Директ
    Это самая крупная российская система интернет-рекламы. Совместно с сайтами-партнерами она собирает больше 50% всего поискового трафика Рунета. С ее помощью можно запустить рекламную кампанию, которая привлечет дополнительный трафик, повысит конверсию и увеличит продажи. Контекстная реклама в Яндекс.Директ – это легкое управление и быстрая перенастройка, чтобы сделать объявления более заметными и эффективными
  • Google Реклама
    Дает возможность запустить кампанию в самой популярной поисковой системе. Мы настраиваем кампанию так, чтобы она была эффективной и приносила результаты в минимальные сроки, но при этом была недорогой. При настройке контекстной рекламы мы подбираем лучшие места для размещения, учитываем ваши цели и особенности целевой аудитории. А еще составляем ежемесячные отчеты, чтобы вы понимали, насколько реклама эффективна
  • Баннерная реклама
    Это объявления в графическом виде: картинки, видео, презентации и другие визуальные объекты. Ее главное преимущество – интерактивность, которая привлекает внимание и побуждает кликнуть, чтобы перейти на рекламируемый ресурс. При создании такой контекстной рекламы мы учитываем характеристики ЦА и особенности продукта, а также подбираем для показа площадки с наиболее подходящей тематикой. Это позволяет получить максимум целевого трафика, который принесет желаемые конверсии
  • Лидогенерация
    Это система получения контактной информации о пользователях, которые заинтересовались товаром/услугой. Она особенно необходима владельцам интернет-магазинов, сервисным компаниям, банкам, туристическим агентствам и другим фирмам, к продуктам или услугам которых у потенциальных покупателей могут возникнуть определенные вопросы или возражения. Это поможет быть эффективнее конкурентов. Заполнение специальной формы будет первым этапом воронки продаж, поэтому менеджерам не придется совершать «холодные» звонки, ведь посетитель оставил свои данные, а значит, заинтересовался деятельностью компании
  • Ремаркетинг
    Эффективный способ напомнить о себе и помочь пользователю совершить покупку. При использовании ремаркетинга контекстная реклама превращается в мощнейший бизнес-инструмент, который увеличивает продажи в разы. Как это работает: пользователь заходит на сайт и интересуется каким-либо товаром, после чего закрывает вкладку. Возможно, он ушел к конкурентам, а еще мог просто отвлечься и потом вовсе забыть о товаре. При настроенном ремаркетинге такой пользователь начнет видеть рекламу продукта, которым интересовался, и с большой вероятностью совершит покупку. Ремаркетинг контекстной рекламы можно настроить в Яндекс.Директ, Вконтакте и myTarget
  • Автоматизация рекламы
    Помогает повысить эффективность кампаний. Данный инструмент позволяет экономить время специалистов и уделять больше внимания ручной настройке и мониторингу наиболее важных показателей. Умный помощник выполняет следующую работу: следит за эффективностью ключевых запросов в Яндекс и Google, оценивает площадки, управляет ставками, а также мониторит 404 страницы и многое другое. Это позволяет значительно сократить ненужные траты бюджета
  • время.svg
    Автоматическое управление ставками
    При ведении кампаний контекстной рекламы важно следить за ставками, чтобы эффективно тратить бюджет. Для этой задачи мы разработали специальный алгоритм Price Lab, который мониторит цены и составляет подробную статистику

Что входит в настройку контекстной рекламы?

  • Планирование кампании с ориентацией на запрос и потребности клиента.
  • Подбор ключевых слов и посадочных страниц для них.
  • Анализ объявлений конкурентов и отстройка от них. Создание привлекательных и эффективных объявлений.

Сколько стоит настройка и ведение кампании?

Минимальная стоимость настройки – 6400 рублей, без учета бюджета кампании. Клиентам с бюджетом больше 20 000 рублей делаем скидку.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Студии ЯЛ в Омске?

  1. Опытные профессионалы. Кампании настраивают и ведут специалисты, которые имеют сертификаты Яндекс.Директ и Google Рекламы.
  2. Кампании с быстрой отдачей и высокой эффективностью. При создании рекламы мы учитываем специфику бизнеса и особенности целевой аудитории.
  3. Рациональное использование бюджета. Наша контекстная реклама в Яндексе и Гугл дает максимум заявок и имеет высокую кликабельность, но при этом клики стоят дешево.
  4. Обратная связь. Мы постоянно находимся на связи, поэтому быстро корректируем кампании, при необходимости.
  5. Ежемесячные отчеты.Мы отчитываемся о расходах и эффективности, а еще составляем рекомендации по улучшению кампании. Поэтому вы будете в курсе всего.

Хотите быстро продвинуть сайт и получать больше заявок? Закажите контекстную рекламу в Студии ЯЛ в Омске! Для этого заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру вверху страницы.

Стоимость услуги (настройка) от 6400 р.