Контекстная реклама в Челябинске

Реклама в интернете – один из самых эффективных способов продвижения товаров и услуг. С ее помощью можно быстро привлечь посетителей на сайт, увеличить конверсию и – главное – обогнать конкурентов.

За годы работы мы запустили более 700 кампаний, после которых в среднем в 3 раза увеличилось количество заявок на сайтах и в 2 раза – кликабельность объявлений. Студия ЯЛ – маркетинговое агентство и сертифицированный партнер Google Реклама и Яндекс.Директ

Какие инструменты мы используем

  • Яндекс.Директ
    Cамая крупная российская система интернет-рекламы. Поэтому контекстная реклама в ней – это мощный бизнес-инструмент. Мы быстро запускаем кампании и оперативно корректируем настройки, чтобы привлечь как можно больше целевого трафика, который принесет желаемые конверсии. Наши контекстологи знают все требования Яндекс.Директ к оформлению объявлений, поэтому составляют их правильно, а кампании приносят тот результат, который от них ожидали
  • Google Реклама
    Рекламная сеть самой популярной поисковой системы в русскоязычном сегменте интернета. Она позволяет запустить недорогую, но при этом эффективную кампанию, которая быстро даст нужный результат. Мы знаем, какой должна быть контекстная реклама в Google, потому что являемся сертифицированным партнером
  • Баннерная реклама
    Один из графических видов рекламы в интернете. Его главная особенность в том, что баннеры размещаются на сайтах партнеров рекламной сети Яндекс или Google в виде картинок, видеороликов или других визуальных объектов. Они более заметны, чем текстовые объявления в поиске, поэтому привлекают внимание и, если созданы правильно, то побуждают пользователя кликнуть по объявлению. При создании баннерной контекстной рекламы мы тщательно изучаем целевую аудиторию и отбираем наиболее подходящие площадки для показа. Это позволяет оптимизировать бюджет и сделать рекламу более эффективной
  • Лидогенерация
    Система получения данных о клиенте, которые затем можно использовать для проведения первого этапа воронки продаж. Это работает достаточно просто: посетитель заполняет форму на сайте, а затем менеджер компании перезванивает ему для уточнения деталей или высылает коммерческое предложение. Этот способ гораздо эффективнее, чем холодные звонки, так как позволяет работать с клиентами, которые уже проявили интерес к деятельности вашей компании
  • Ремаркетинг
    Простой способ напомнить клиенту о себе и товаре, которым он заинтересовался. Основная цель ремаркетинга – сделать контекстную рекламу более эффективной. Клиент может перейти по объявлению, изучить товар, а затем закрыть страницу или просто забыть о том, что его интересовало. При настроенном ремаркетинге система запоминает эти данные и еще раз показывает объявление с интересующим товаром. Когда клиент снова его увидит, то с большой вероятностью вернется на сайт, чтобы совершить покупку. Мы работаем с функцией ремаркетинга при настройке контекстной рекламы в Google и Яндекс
  • Автоматизация рекламы
    Уникальный способ повысить эффективность кампаний, который мы разработали в стенах Студии ЯЛ. Внедрение этой системы позволило специалистам уделять больше времени анализу и улучшению запущенных кампаний. А умный помощник в это время оценивает эффективность ключевых запросов и площадок, позволяя уменьшить процент отказа и снизить затраты по кампании. Также робот сам управляет ставками и регулярно анализирует ссылки, оперативно подавая сигнал, если обнаруживает 404 ошибку. Это помогает оптимизировать затраты на контекстную рекламу и сделать ее более эффективной
  • время.svg
    Автоматическое управление ставками
    Еще один инструмент, который мы используем в работе. Система Price Lab содержит уникальный алгоритм мониторинга цен и предоставляет подробную достоверную статистику. Это позволяет улучшать кампании контекстной рекламы в Яндексе и Google

Как мы настраиваем контекст:

  1. Изучаем ваш запрос и потребности, чтобы спланировать рекламную кампанию.
  2. Собираем ключевые запросы и подбираем для них посадочные страницы.
  3. Анализируем рекламные объявления конкурентов, чтобы отстроиться от них.
  4. Создаем привлекательные текстовые и текстово-графические объявления с высокой кликабельностью.
  5. Запускаем кампанию контекстной рекламы, отслеживаем статистику и оперативно вносим корректировки.

Сколько стоит?

Стоимость первоначальной настройки контекстной рекламы составляет 6400 рублей. Это минимальная цена, которая не включает бюджет самой рекламной кампании. Клиентам с бюджетом от 20 000 рублей мы предоставляем скидку. Подробнее о ней можно узнать у наших менеджеров по номеру вверху страницы.

Почему стоит заказать контекстную рекламу в Студии ЯЛ?

  • Профессиональная настройка. Над каждой кампанией трудятся контекстологи, которые регулярно проходят обучение и получают соответствующие сертификаты от Яндекс.Директ и Google Рекламы.
  • Большой опыт. Мы улучшили и разработали с нуля более 700 рекламных кампаний, которые помогли привлечь больше клиентов и конверсий.
  • Высокоэффективные кампании. При подготовке к запуску кампании контекстной рекламы мы внимательно изучаем не только особенности целевой аудитории, но и специфику самого товара или услуги. Это позволяет более точно настраивать кампанию и составлять более привлекательные объявления.
  • Рациональный расход бюджета. Наши кампании приносят максимум заявок, а объявления имеют высокую кликабельность. Цена клика при этом минимальна.
  • Регулярные отчеты и оперативные корректировки. Мы составляем отчеты о расходах и эффективности текущих кампаний, а еще составляем рекомендации по их улучшению. При согласовании быстро вносим корректировки, чтобы улучшить результаты от контекстной рекламы в Яндекс или Google.

Студия ЯЛ – это маркетинговое агентство, которое предоставляет услугу настройки и ведения рекламных кампаний в интернете.

Хотите попробовать продвигать товары или услуги в интернете, но не знаете, как? Или уже запустили контекстную рекламу, но она не приносит заявок и переходов? Мы знаем, как вам помочь! Позвоните нам по номеру вверху страницы или заполните форму обратной связи.

Стоимость услуги от 6 400 р.