Продвижение лидера сетевой компании
Для успешной раскрутки персоны в интернете используют разные схемы. На наш взгляд, более эффективной является та, в которой лидер сетевой компании развивается не в одной сфере, а одновременно в нескольких. Персона в таком случае подает:
- 30% информации о сетевом бизнесе,
- 30% о другом бизнесе (желательно среднего масштаба),
- 30% о жизни,
- а 10% о благотворительности
Время: от 3 рабочих дней
Доступы и данные
- Социальные сети
- Электронные почты и телефоны
- Доступы к сайтам, метрикам и счетчикам
- Фото-и Видеоконтент
Исполнители Контент-маркетолог
Этапы работы
- Аналитика положения персоны в интернет-пространстве Исследование положения персоны в интернете, анализ положения конкурентов
- Разработка контент-плана Подбор тематики и типов контента для публикации в разных источниках
- Размещение материалов в СМИ Публикация статей лидера компании на новостных ресурсах, бизнес-порталах
- Разработка стратегии ведения соцсетей Выбор соцсетей, распределение тематик постов, создание уникальных хештегов персоны, формирование истории личности, планирование периодичности выхода публикаций
- Наполнение и продвижение YouTube-канала Проработка контент-плана, выкладка видео, их раскрутка, размещение ссылок на канал на других ресурсах
- Борьба с негативом на ресурсах персоны и на сторонних ресурсах Вытеснение из выдачи сторонних ресурсов, содержащих негативные материалы
- Размещение материалов о персоне и написанных от лица персоны на собственных ресурсах Публикация статей на ряде сайтов положительно воспринимаемых поисковыми системами
- Размещение фотографий персоны в Яндекс.Коллекциях на Pinterest и прочих ресурсах с фотоконтентом Публикация фотографий персоны для отображения в поисковой выдаче