Продвижение лидера сетевой компании

Для успешной раскрутки персоны в интернете используют разные схемы. На наш взгляд, более эффективной является та, в которой лидер сетевой компании развивается не в одной сфере, а одновременно в нескольких. Персона в таком случае подает:

  • 30% информации о сетевом бизнесе,
  • 30% о другом бизнесе (желательно среднего масштаба),
  • 30% о жизни,
  • а 10% о благотворительности

Время: от 3 рабочих дней

Доступы и данные

  • Социальные сети
  • Электронные почты и телефоны
  • Доступы к сайтам, метрикам и счетчикам
  • Фото-и Видеоконтент
Исполнители Исполнители Контент-маркетолог

Этапы работы

  1. Аналитика положения персоны в интернет-пространстве Исследование положения персоны в интернете, анализ положения конкурентов
  2. Разработка контент-плана Подбор тематики и типов контента для публикации в разных источниках
  3. Размещение материалов в СМИ Публикация статей лидера компании на новостных ресурсах, бизнес-порталах
  4. Разработка стратегии ведения соцсетей Выбор соцсетей, распределение тематик постов, создание уникальных хештегов персоны, формирование истории личности, планирование периодичности выхода публикаций
  5. Наполнение и продвижение YouTube-канала Проработка контент-плана, выкладка видео, их раскрутка, размещение ссылок на канал на других ресурсах
  6. Борьба с негативом на ресурсах персоны и на сторонних ресурсах Вытеснение из выдачи сторонних ресурсов, содержащих негативные материалы
  7. Размещение материалов о персоне и написанных от лица персоны на собственных ресурсах Публикация статей на ряде сайтов положительно воспринимаемых поисковыми системами
  8. Размещение фотографий персоны в Яндекс.Коллекциях на Pinterest и прочих ресурсах с фотоконтентом Публикация фотографий персоны для отображения в поисковой выдаче