Продвижение лидера сетевой компании
Для успешной раскрутки персоны в интернете используют разные схемы. На наш взгляд, более эффективной является та, в которой лидер сетевой компании развивается не в одной сфере, а одновременно в нескольких. Персона в таком случае подает:
- 30% информации о сетевом бизнесе,
 - 30% о другом бизнесе (желательно среднего масштаба),
 - 30% о жизни,
 - а 10% о благотворительности
 
Время: от 3 рабочих дней
Доступы и данные
- Социальные сети
 - Электронные почты и телефоны
 - Доступы к сайтам, метрикам и счетчикам
 - Фото-и Видеоконтент
 
 Исполнители Контент-маркетолог
	Этапы работы
- Аналитика положения персоны в интернет-пространстве Исследование положения персоны в интернете, анализ положения конкурентов
 - Разработка контент-плана Подбор тематики и типов контента для публикации в разных источниках
 - Размещение материалов в СМИ Публикация статей лидера компании на новостных ресурсах, бизнес-порталах
 - Разработка стратегии ведения соцсетей Выбор соцсетей, распределение тематик постов, создание уникальных хештегов персоны, формирование истории личности, планирование периодичности выхода публикаций
 - Наполнение и продвижение YouTube-канала Проработка контент-плана, выкладка видео, их раскрутка, размещение ссылок на канал на других ресурсах
 - Борьба с негативом на ресурсах персоны и на сторонних ресурсах Вытеснение из выдачи сторонних ресурсов, содержащих негативные материалы
 - Размещение материалов о персоне и написанных от лица персоны на собственных ресурсах Публикация статей на ряде сайтов положительно воспринимаемых поисковыми системами
 - Размещение фотографий персоны в Яндекс.Коллекциях на Pinterest и прочих ресурсах с фотоконтентом Публикация фотографий персоны для отображения в поисковой выдаче
 
        Наши менеджеры уже изучают вашу заявку и свяжутся с вами