Поисковое продвижение в Яндекс и Google в Воронеже

Если раньше компании боролись за клиентов на свободном рынке, то сейчас эта битва перешла в онлайн, а именно – в поисковую выдачу. Ведь чем выше находится сайт, тем чаще на него переходят и оставляют заявки. Многие пользователи редко заглядывают на вторую страницу поиска, поэтому компаниям важнее всего оказаться в ТОП-10 выдачи. И мы знаем, как это сделать.

Студия ЯЛ уже более 15 лет занимается SEO-оптимизацией веб-ресурсов и входит в ТОП-10 SEO-компаний России. За это время мы реализовали более 600 успешных проектов, используя 4 типа продвижения. Действия нашего агентства помогли компаниям оказаться на первых строчках поисковой выдачи и получить целевой трафик и высокие конверсии.

В чем особенность SEO-оптимизации

Сейчас для продвижения сайта используют два основных инструмента: контекстную рекламу и SEO. Первый способ дает более быстрый результат и требует много финансовых затрат. А поисковая оптимизация позволяет поднять сайт в рейтинге гораздо дешевле, но требует больше времени. Результат при этом сохраняется на длительный срок. Именно поэтому многие компании выбирают второй вариант продвижения своих веб-ресурсов.

Какие типы SEO-продвижения мы используем

  • Классическое продвижение
    Классическое продвижение
    Это комплекс работ по оптимизации ресурса, цель которых – повысить позиции сайта в рейтинге поисковой выдачи по определенным поисковым запросам пользователей. Для этого наши специалисты анализируют структуру сайта и составляют список обнаруженных недочетов и ошибок, которые могут в дальнейшем мешать ранжированию и снижать степень удобства ресурса для пользователей. После исправления ошибок мы собираем поисковые запросы, которые привлекут как можно больше целевого трафика и будут способствовать поисковому продвижению. Также мы анализируем конкурентов и оцениваем наполнение сайта. При необходимости оптимизируем контент, а затем в конце месяца подводим итог и оценку проведенных работ. Изменения статистики показывают, насколько успешной и эффективной была оптимизация
  • Комплексное продвижение
    Комплексное продвижение
    Позволяет привлечь пользователей на ресурс и включает в себя не только работы по оптимизации, но и глубокий анализ сайта, его товарного ассортимента и маркетинговой стратегии. По результатам аудита мы проводим доработки, которые помогут в поисковом продвижении ресурса, а затем приступаем к основным работам. Помимо оптимизации сайта мы также проводим работы по SMM, размещаем информационные статьи со ссылками на продвигаемый ресурс и взаимодействуем с торговыми площадками и инфлюенсерами. Этот комплекс действий помогает получить более качественный результат в короткие сроки
  • SEO-продвижение по трафику
    SEO-продвижение по трафику
    Хороший способ оптимизировать расходы бюджета и получить больше продаж с сайта. Данный тип продвижения выбирают владельцы интернет-магазинов, новостных и информационных ресурсов, справочников и каталогов, а также крупных порталов – все те, кому важно получить как можно больше целевого трафика. И поэтому главная особенность такого типа продвижения в том, что оплата происходит не за выполненные работы, а за конкретные переходы на сайт
  • SEO-продвижение по результатам
    SEO-продвижение по результатам
    Относительно новый вид оптимизации. Его суть заключается в том, что наше агентство проводит необходимые работы для привлечения целевого трафика и его конвертации в заявки, а вы при этом платите за совершенные покупки или сделки, а не просто за переходы на сайт. Такой тип продвижения больше подходит компаниям, которые хотят получать много заявок уже в первые месяцы работы и поэтому готовы к тесному партнерскому сотрудничеству. При этом важно понимать, насколько менеджеры компании способны обрабатывать большой поток входящих заявок. При таком SEO-продвижении наши специалисты проводят анализ вашего бизнеса, оценивают примерную стоимость обращения и разрабатывают структуру лидогенерации, с помощью которой будет происходить получение обращений. После тестового периода мы подводим итоги и определяем, как усилить продвижение и сделать его более эффективным, чтобы вы получали еще больше заявок

Этапы поискового продвижения

  1. Анализ структуры сайта. Специалисты нашего агентства изучают сайт со всех сторон и составляют список рекомендаций, которые должны улучшить результаты продвижения. Мы проверяем как техническую сторону ресурса, так и его навигацию, интерфейс и инфоблоки – все, что влияет на уровень юзабилити. Ведь если пользователю неудобно пользоваться сайтом, он уйдет на другой и сделает заказ там.
  2. Формирование семантического ядра. Мы подбираем ключевые запросы, которые помогут получить максимум целевого трафика и повысить рейтинг сайта. SEO-специалисты включают в семантику высокочастотные, среднечастотные и низкочастотные запросы разных типов для охвата большей доли ЦА.
  3. Исследование конкурентов. Аналитики нашего агентства интернет-маркетинга изучают сайты-конкуренты, с которыми придется бороться за позиции в выдаче. Они определяют их стратегии продвижения и учитывают слабые места, чтобы составить продуманный и эффективный план действий.
  4. Анализ и доработка контента сайта. Мы изучаем и оцениваем текстовое и визуальное наполнение и вносим необходимые корректировки, а также создаем новый оптимизированный контент. Это один из основных инструментов SEO-продвижения.
  5. Создание ссылочной массы. SEO-специалисты Студии ЯЛ размещают ссылки на сайт на тематических и дружественных ресурсах и регистрируют его в каталогах, чтобы нарастить ссылочную массу. Это необходимо, чтобы поисковики лучше видели сайт и ранжировали его.

Все перечисленные действия выполняются поэтапно и комплексно – только так можно добиться высоких результатов в продвижении и вывести сайт в ТОП выдачи по определенным запросам.

Отраслевые решения для SEO-продвижения

За годы работы в SEO мы поняли, какие действия нужны для оптимизации сайта компании из той или иной сферы. Поэтому разработали решения, которые позволяют специалистам экономить время и делать продвижение более качественным.

Для продвижения сайтов агентств недвижимости мы используем свой опыт работы в нише с высококонкурентной тематикой и выполняем весь комплекс работ, которые дают результаты уже через 4-5 месяцев.

При работе с интернет-магазинами мы наполняем сайты качественным контентом, повышаем целевой трафик по запросам и тем самым помогаем получать больше звонков и заявок.

6 причин заказать SEO-продвижение в Студии ЯЛ в Воронеже

  1. Большой опыт. Наше агентство уже более 15 лет работает на рынке SEO и регулярно попадает в рейтинг лучших SEO-компаний России. Свои умения мы демонстрируем на реальных проектах, ознакомиться с которыми можно в портфолио.
  2. Держим руку на пульсе. Мы понимаем, что все постоянно меняется, поэтому регулярно изучаем тренды SEO и быстро реагируем на нововведения. Кроме того, мы определили наиболее эффективные инструменты и используем именно их, чтобы вы могли получить результат как можно быстрее.
  3. Решаем нестандартные задачи. Опыт и знания – наше все, но мы также не забываем про креативный подход, который позволяет нам реализовывать нестандартные проекты и делать это успешно.
  4. Работаем командой. В Студии ЯЛ над каждой задачей трудится сразу несколько опытных специалистов по SEO, а также веб-аналитики, копирайтеры и менеджеры по работе с клиентами.
  5. Предлагаем отраслевые решения. Долгие годы работы помогли нам разработать готовые решения стандартных задач, что позволяет экономить время специалистов и ваш бюджет.
  6. Предоставляем регулярную отчетность. Каждый месяц мы подготавливаем отчет о том, на каком месте в рейтинге находится сайт по тем или иным запросам, демонстрируем изменения статистики и показываем, как проходит продвижение ресурса.

Устали тратить деньги на контекстную рекламу и хотите, чтобы сайт был в ТОП выдачи Яндекс и Гугл? Мы знаем, чем вам помочь. Чтобы оставить заявку на SEO от Студии ЯЛ, заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру вверху страницы.

Стоимость услуги от 30 000 р.

Недоработки на сайте, из-за которых ресурс плохо ранжируется

Наши SEO-специалисты составили список из базовых ошибок, которые мешают сайту попасть в ТОП выдачи. Поэтому вы можете самостоятельно проверить, насколько ваш сайт готов к оптимизации и продвижению.

  • Неправильная страница с 404 ошибкой. Когда пользователь попадает на страницу, которой не существует, то видит 404 ошибку. Если страница с ней сделала неправильно, то посетитель может просто уйти с сайта и больше на него не вернуться. Поэтому правильная 404 страница должна объяснять, что делать дальше или направлять на главную страницу ресурса. Это заметно улучшает поведенческие характеристики и положительно сказывается на ранжировании сайта в рейтинге.
  • Множественные редиректы. При обходе поисковые роботы могут совершать цикл переходов, состоящий из определенного количества шагов. Поэтому если этих шагов – редиректов – будет гораздо больше, то есть вероятность, что страницы либо будут плохо ранжироваться, либо вообще не попадут в выдачу. И каждый SEO-специалист знает правило: если можно обойтись минимальным количеством редиректов, то нужно это сделать.
  • Ошибки в SiteMap. Этот файл – буквально руководство для поисковых роботов. Карта сайта содержит список всех страниц ресурса с указанием того, как часто нужно переобходить те или иные страницы, либо какие из них вообще не нужно индексировать.
  • Отсутствие или некорректные SEO-данные. Чем больше сайт соответствует требованиям поисковика, тем лучше он будет ранжироваться. Поэтому нужно правильно заполнять мета-данные: H1, title, description, alt и т.д. Они положительно влияют на продвижение и помогают поисковым роботам лучше и быстрее определять тематику сайта.
  • Нелогичная структура сайта. Для ранжирования во время индексации поисковые роботы определяют тематику сайта. И делают это лучше, когда у ресурса есть четкая структура и иерархия страниц. Если же на сайте путаница, паук может просто не разобраться, по каким запросам страницы должны показываться в выдаче, поэтому они просто не будут индексироваться.
  • Медленная загрузка. Неоптимизированные тяжелые картинки, множество скриптов, ошибки в коде приводят к снижению скорости загрузки страниц. И это отражается на статистике сайта – процент уходов (отказов) увеличивается, потому что пользователи не готовы ждать по 3-5 секунд, пока загрузится нужная им страница. Им проще закрыть ее и перейти на следующий сайт в выдаче.

Обнаружили какую-либо из перечисленных проблем на своем сайте, но не знаете, как ее исправить? Специалисты Студии ЯЛ помогут! Позвоните нам по номеру вверху страницы или заполните форму обратной связи.