SEO-продвижение в Самаре

Поисковая выдача – место конкуренции сайтов. Чем выше находится ресурс, тем больше вероятность, что на него перейдут и совершат целевое действие – оформят заказ, оставят заявку или заполнят форму обратной связи.

Чтобы сайт смог попасть на первые позиции, необходимо, чтобы он соответствовал требованиям поисковой системы Яндекс или Google, а также был качественно оптимизирован.

Продать много товаров, получить выгодные заказы, привлечь новых платежеспособных клиентов — разве не этого вы добиваетесь, выводя свой бизнес в Интернет?

Основная цель SEO-продвижения – сделать так, чтобы сайт нравился поисковикам и находился как можно выше в органической выдаче по определенным запросам. И мы в Студии ЯЛ уже более 15 лет успешно справляемся с этой задачей. Наши специалисты завершили более 600 проектов, используя 4 типа продвижения. А еще мы регулярно попадаем в ТОП-10 SEO-компаний России.

Преимущества SEO-продвижения

Поисковая оптимизация входит в число самых популярных способов продвижения веб-ресурсов. Она хоть и требует больше времени для получения первых результатов, зато они более долгосрочны, чем эффект от контекстной рекламы. И еще заметно дешевле.

Виды поискового продвижения

Мы в Студии ЯЛ используем 4 основных вида оптимизации.
  • Классическое продвижение
    Классическое продвижение
    Данный способ представляет собой комплекс действий, которые помогают повышать позиции сайта в выдаче Яндекса и Google по определенным запросам. Для этого мы сначала внимательно изучаем сайт – его структуру, навигацию, а также другие технические характеристики. Если необходимо, составляем список рекомендаций по исправлению недочетов, которые могут затруднить поисковое продвижение. После этого формируем семантическое ядро – выбираем те поисковые запросы, которые принесут как можно больше целевого трафика. Также мониторим конкурентов, чтобы перенять их опыт продвижения. Наши специалисты оценивают текущее наполнение сайта и, при необходимости, оптимизируют его, а также создают новый. Параллельно выполняют комплекс других задач, необходимых для эффективного продвижения. После определенного периода времени мы анализируем предварительные результаты SEO-продвижения и составляем список рекомендаций и корректировок, которые применяем в дальнейшем
  • Комплексное продвижение
    Комплексное продвижение
    Чтобы привлечь посетителей на сайт и побудить их что-либо заказать, мы проводим целую систему мероприятий. Сначала вносим корректировки и доработки в сайт, а уже после этого проводим SEO-оптимизацию, продвижение в социальных сетях и используем контекстную рекламу. Такой комплекс работ позволяет качественно прокачать сайт и сравнительно быстро вывести его в ТОП поисковой выдачи Яндекс и Google. Главная особенность комплексного продвижения заключается в постоянном мониторинге статистики сайта. Причем мы также обращаем внимание на активность конкурентов – это помогает достичь лучших результатов
  • Продвижение по трафику
    Продвижение по трафику
    Этот вид SEO-продвижения выбирают, когда необходимо оптимизировать затраты на контекстную рекламу и получить максимум продаж с сайта. Такой способ чаще всего выбирают владельцы интернет-магазинов, порталов, каталогов и новостных ресурсов, которым важно быстро привлечь целевой трафик. Особенность в том, что вы платите не за человеко-часы, а за конкретные переходы на сайт. Мы проводим SEO-оптимизацию каждой страницы под конкретный поисковый запрос, чтобы охватить максимум представителей целевой аудитории и заинтересованных в товаре пользователей. Такой подход также помогает комплексно развивать ресурс – а поисковики это особенно ценят
  • Продвижение по результатам
    Продвижение по результатам
    Такой тип продвижения используют компании, которым важно получить как можно обращений, а не просто вывести сайт в ТОП. При этом важно понимать, что компания сама должна быть готова к обработке большого количества входящих звонков и заявок – иначе сотрудничество не принесет желаемых результатов. Сначала мы подробно изучаем бизнес клиента и его особенности, после этого мониторим конкурентов и на этой основе разрабатываем структуру лидогенерации, которая поможет получать больше контактных данных от заинтересованных пользователей. Затем мы запускаем работы по продвижению, анализируем и повышаем его эффективность. SEO-продвижение по результатам пользуется популярностью, ведь вы платите только за тех клиентов, которые принесли вам прибыль

Мы работаем комплексно

В нашей работе важна последовательность и комплексный подход. Это позволяет получить более качественный и долгосрочный результат, чтобы конкурентам было сложнее обойти ваш сайт в выдаче Яндекс и Google. Поэтому работы по продвижению в Студии ЯЛ состоят из 5 основных этапов.
  1. Анализ сайта. Прежде чем начинать продвижение, необходимо подготовить сайт – оценить его структуру, скорость загрузки и исследовать другие важные для хорошего ранжирования технические характеристики. Для этого мы проводим SEO-аудит и составляем список рекомендаций по исправлению критических ошибок. Этот отчет максимально подробный и четкий, поэтому вам не придется составлять новое ТЗ для своих сотрудников. При необходимости, внести корректировки и исправить недочеты могут специалисты Студии ЯЛ.
  2. Сбор семантического ядра. SEO-продвижение нельзя проводить без предварительно сформированного семантического ядра. Это набор всех ключевых запросов, которые должны принести целевой трафик на сайт. Затем они будут использоваться для оптимизации страниц и контента.
  3. Исследование конкурентов. Мы изучаем ближайшие сайты в поисковой выдаче и их стратегию продвижения. Это позволяет составить более эффективный и продуманный план работ, которые помогут догнать и обогнать конкурентов.
  4. Оценка и оптимизация контента. Наши специалисты изучают текстовый и визуальный контент ресурса. Если необходимо – оптимизируют его в соответствии с требованиями поисковых систем Яндекс и Google. Также мы ежемесячно создаем новый оптимизированный контент, который способствует продвижению ресурса.
  5. Размещение ссылок. Поисковикам важно, чтобы у сайта была значительная ссылочная масса. Она состоит из ссылок, размещенных на качественных и доверенных сайтах. Чем больше таких ссылок – тем лучше для сайта и его SEO-продвижения. Чтобы нарастить ссылочную массу, мы регистрируем сайт в каталогах веб-ресурсов и оставляем ссылки на дружественных и тематических ресурсах.

Последовательное выполнение каждого шага помогает постепенно оптимизировать ресурс, повышать и удерживать его позиции в выдаче.

Отраслевые решения от Студии ЯЛ

За годы работы мы поняли, что продвижение хоть и предполагает комплекс одних и тех же работ, но для сайтов разных тематик они все-таки будут немного отличаться. Поэтому мы разработали отраслевые решения по SEO-оптимизации.

  1. Для сайтов недвижимости. Мы знаем, как работать в нише с высокой конкуренцией. Поэтому быстро и качественно проводим SEO-работы, которые дадут результат уже через 5 месяцев или даже чуть раньше.

  2. Для интернет-магазинов. Основная цель владельцев интернет-магазинов – увеличение количества продаж. Для этого мы привлекаем максимум целевого трафика, наполняем сайт качественным контентом, и это помогает повысить количество звонков и заявок.

Поисковое продвижение в Самаре в Студии ЯЛ – почему выбирают нас?

  • Больше 15 лет занимаемся SEO. Каждый год мы входим в ТОП-10 SEO-компаний России и реализуем успешные проекты, которые помогают привлечь целевой трафик на сайт и получать в разы больше заявок. При этом помогаем сэкономить бюджет, ведь SEO дешевле, чем контекстная реклама.
  • Используем эффективные инструменты. Наши SEO-специалисты имеют большой опыт работы, поэтому знают, какие инструменты наиболее эффективны. И используют их для реализации проектов. А еще они всегда в курсе трендов в SEO-оптимизации, из-за чего быстро реагируют на любые изменения, чтобы сделать продвижение более качественным.
  • Реализуем нестандартные задачи. Мы используем классические методы, авторские инструменты и креативный подход, поэтому с легкостью решаем задачи любой степени сложности.
  • Работаем командно. Над поисковым продвижением, помимо SEO-специалистов, также трудятся менеджеры, копирайтеры и аналитики. Это позволяет добиться более качественных результатов.
  • Применяем отраслевые решения. За долгие годы работы в сфере SEO мы изучили особенности продвижения каждого типа сайтов и разработали отраслевые решения, которые помогают упростить и ускорить процесс реализации проекта и в короткие сроки вывести сайт в ТОП выдачи Яндекса.
  • Регулярно предоставляем отчеты. В каждой работе важно следить за динамикой. Для этого мы каждый месяц составляем отчеты, которые помогают вам понять, на каком этапе реализации находится проект, какие позиции занимает сайт, какие работы были выполнены. Также мы составляем список рекомендаций, которые помогут быстрее обогнать конкурентов.

Хотите, чтобы сайт был на первой странице выдачи поисковой системы Яндекс или Гугл? Устали тратить бюджет на краткосрочный результат от контекстной рекламы? Мы знаем, чем вам помочь! Чтобы заказать поисковое продвижение в Студии ЯЛ, позвоните нам по номеру вверху страницы или заполните форму обратной связи. Мы уточним список задач и как можно скорее примемся за работу.

Стоимость услуги от 30 000 р.

Базовые ошибки на сайте, которые мешают ранжированию и поисковому продвижению

Чтобы вы могли самостоятельно определить, насколько ваш сайт готов к оптимизации и хорошему ранжированию, мы составили список базовых и наиболее частых ошибок, которые наши специалисты обычно выявляют в ходе аудита.

  1. Отсутствие правильной 404 страницы. Иногда пользователь может обращаться к странице, которой не существует. И чтобы удержать его на сайте, важно, чтобы страница с ошибкой была спроектирована правильно. Она должна объяснять, что произошло, а также подсказать, что делать дальше – например, перейти на главную страницу или ввести запрос в поисковую строку сайта. Правильная 404 страница улучшает поведенческие характеристики, что положительно влияет на статистику сайта и его ранжирование поисковиками.
  2. Множественные редиректы. Каждый SEO-специалист знает золотое правило SEO-продвижения о том, что чем меньше редиректов, тем лучше. Это объясняется тем, что поисковые роботы переходят только по определенному количеству перенаправлений. А если их будет больше, то есть риск, что страница не попадет в индекс. А это плохо для сайта в целом.
  3. Некорректный SITEMAP. Данный файл содержит информацию обо всех страницах, которые есть на ресурсе. И это помогает поисковым паукам проиндексировать их все, а также указывает, насколько часто нужно переобходить те или иные страницы. Это положительно отражается на ранжировании сайта и делает поисковое продвижение более успешным.
  4. Проблемы с SEO-данными страниц. Чтобы поисковая система Яндекс или Гугл лучше относилась к сайту, важно, чтобы он соответствовал ее требованиям. Для этого необходимо заполнять мета-теги: title, description, H1, alt.
  5. Неправильная структура сайта. При индексации поисковые роботы определяют тематику сайта. И чем правильнее структура ресурса, тем легче это будет сделать. А если же сайт содержит множество страниц, у которых нет четкой и правильной иерархии, это запутает паука. И может привести к тому, что ресурс не будет показываться по каким-то запросам или вообще выпадет из выдачи, отдав преимущество конкурентам.
  6. Медленная скорость загрузки сайта. «Тяжелые» картинки, большое количество скриптов, объемный код с ошибками – все это замедляет загрузку сайта и бьет по поведенческим факторам. Ведь если страница грузится дольше 1-2 секунд, большинство пользователей просто закрывают страницу и уходят на другой ресурс.
  7. Дубли и некачественный контент. Заказать много текстов для наполнения сайта сейчас не проблема. Но важно, чтобы они содержали ключевые слова и были уникальными. Если же контент не содержит ключевых запросов из семантического ядра, это никак не поможет продвижению. Более того, если страницы дублируют друг друга, это даже снизит позиции сайта.

Чтобы заказать оптимизацию сайта в Студии ЯЛ, заполните форму обратной связи или позвоните нам по номеру вверху страницы.