SEO-продвижение Новосибирская продовольственная корпорация

npk-nsk.ru

С компанией «Новосибирская продовольственная корпорация» специалисты Студии ЯЛ познакомились в 2012 году. Она обратилась к нам, чтобы заказать изготовление современного сайта. В ходе сотрудничества стало ясно, что для достижения целей компании необходимо вывести сайт на топовые позиции в Новосибирске и Москве.

Как мы решали задачи клиента

Работу с проектом провижения сельскохозяйственного предприятия SEO-специалисты начали с оптимизации. В рамках этого этапа сайт зарегистрировали в справочниках и привязали к регионам, переработали структуру заголовков, перенастроили HTML-теги, заполнили метатеги. Тексты и изображения в первую очередь разместили на пустых страницах (а таких было немало), потом приступили к дооптимизации и уникализации контента, присутствующего на остальных страницах. Чтобы поисковики адекватно реагировали на изображения, проверили их размеры, уникальность и вес. По необходимости заполнили метатеги картинок и фотографий.

Чтобы поисковые системы ранжировали сайт, специалисты ежемесячно вносили корректировки в файл robots.txt. Изменениям подвергался и файл sitemap.xml. Для привлечения трафика на сайт планомерно проводили наращивание ссылочной массы, чистили ресурс от спамных ссылок, отслеживали индексирование ссылок поисковыми системами. Ресурс размещали в блог-сервисах и закладочных сервисах, дабы сгенерировать альтернативную ссылочную массу. На сторонних сайтах выкладывали полезные статьи с вшитыми в них ссылками на продвигаемый ресурс. Работы велись не только с внешними, но и с внутренними ссылками. Все страницы сайта разделили на донорские и принимающие, а затем провели линковку.

В соответствии с требованиями SEO для продвижения сельскохозяйственного предприятия перерабатывались коды страниц. Определенные части кода закрывали от индексации, из верхних частей страниц удаляли JavaScript и CSS, регулировали параметры сжатия, позволяющие уменьшить объем передаваемых данных. Для контента, требующего закрытия от индексации поисковыми системами, использовали тег <noindex>. Каждую страницу ресурса проверяли на предмет ответа сервера. Качество страниц, которые вели на 404 ошибку, контролировали, битые ссылки и файлы удаляли.

Для улучшения результатов продвижения сельскохозяйственного предприятия велись работы с семантической картой сайта. Семантика перерабатывалась несколько раз: ее расширяли, чтобы увеличить численность аудитории, приходящей на сайт по запросам в поисковых системах. Каждый месяц SEO-специалисты анализировали изменение позиций, собирали информацию о конкурентах, изучали специфику продвижения в рамках данной тематики, находили решения для продвижения проблемных ключей.

Результаты продвижения сельскохозяйственного предприятия

Первые улучшения позиций стали заметны в мае 2012 года. Объем поискового трафика удвоился, количество посетителей выросло в 2,8 раза. В июле приток трафика на страницу «Продажа зерна» стал в 6 раз больше, чем был до этого. Клиент заметил увеличение количества покупателей, что позитивно сказалось на прибыли компании. В августе Яндекс присвоил сайту регион Москва, проиндексировал его и вывел в московскую поисковую выдачу. Благодаря этому клиент и специалисты Студии ЯЛ наблюдали приток трафика из Центрального региона, Поволжья и Южных регионов. Посещаемость из поисковых систем в последний месяц лета достигла 551 человека, что почти в 30 раз больше, чем было первоначально. На протяжении 2013 и 2014 года показатели трафика снижались в несезон и вырастали после его окончания.

Продвижение сайта НПК

Рис. 1. График посещаемости из поисковых систем (февраль 2012 – апрель 2014).

Высоких значений доли продвигаемых запросов в топ-10 удалось добиться к 2015 году. В апреле в топ-10 попало 79% запросов, а спустя год интенсивной работы – уже 90%.

  • Увеличение трафика в 73 раза
  • 90% запросов в топ-10 Яндекса