Стар Текс

star-tex.ru
Предыдущий проект Следующий проект

Как мы решали задачи клиента

На момент старта SEO у клиента не было потребности продвигаться по всей стране - только в ключевых городах. Региональное продвижение - стандартная задача для нашей команды, и её реализация далась нам без проблем.

ФОРМУЛА ДЛЯ УСПЕШНОГО ЗАХВАТА ТЕРРИТОРИИ ОТ СПЕЦОВ НАШЕЙ СТУДИИ

  1. Размещение на сайте корректных адресов и телефонов филиалов, официальных представительств и пр.
  2. Работа с внутренними региональными факторами: контентом, гео-метаданными и т.д.
  3. Подтверждение фактического наличия этих филиалов в поисковых системах, посредством работы с Яндекс.Справочником, Яндекс.Каталогом и Google Maps.
  4. Работа с внешними региональными факторами: региональными ссылками, гео-словами в анкорах ссылок с других сайтов, а также соц.сетей, прочих площадок и т.д.
  • 80 % запросов в топе по итогам года

В результате, в течение года сайт компании "Стар Текс" был в ТОПе по списку ключевых запросов более чем на 80%, а видимость интернет-магазина увеличилась более чем в 4 раза.

Посещаемость сайта www.star-tex.ru в период с июля 2010 по июль 2015 гг.

Результаты

В течение 4 лет результативной работы над ростом показателей сайта бизнес клиента тоже не стоял на месте - компания активно расширялась на всю Россию. Одновременно с этим появилось желание запустить продвижение по всей стране, дополнительно включив и Казахстан.

Как добиться хорошего ранжирования и позиций по коммерческим запросам в таком большом количестве регионов? Казалось бы, задача невыполнимая. Но и здесь нам удалось найти решение - создать более десяти региональных поддоменов, а также отдельного - в зоне .kz.

Алексей Суханов
Seo-специалист проекта
Мы ориентировались на уже существующий список запросов для Новосибирска, что позволило облегчить и ускорить процесс производства уникального текстового контента (а это более 500 страниц для одного поддомена). После запуска сайтов, когда они уже начали приносить трафик, началась более прицельная работа по выявлению наиболее частотных запросов в каждом из регионов и с последующими работами над ними. В результате нам удалось привлечь целевой трафик из других городов. Хотя некоторая его часть перешла с основного сайта на поддомен, прирост новых покупателей из регионов продвижения оказался весьма заметным.

Смотрите сами:

Посещаемость сайта www.moskva.star-tex.ru в период с июня 2015 по август 2015 гг.

Посещаемость сайта www.spb.star-tex.ru в период с июня 2015 по август 2015 гг.

Предыдущий проект Посмотрите еще Следующий проект