PR в Интернете, как не надо делать-2: колхозный SMM

В последнее время часто сталкиваюсь с такой проблемой: по рецензиям фильм неплохой, по факту - полное УГ. Завышенные оценки на Кинопоиске или IMDB - уже данность.
А все потому, что уродливые лапы российского SMM дотянулись и до кинематографа.

 

SMM-агентство

Недавно в одной из известных бирж контента наткнулся вот на такое объявление:

Колхозный SMM-1

и чуть подальше - на такое:

 

Колхозный SMM-2

А вот так обманывают своих же заказчиков:

Колхозный SMM-3

А теперь посмотрим на результаты:

Заказ:

Колхозный SMM-4

И результат. Внимание на время постов:

Колхозный SMM-5

Ну, в принципе, все нормально: сколько заплатили, столько и получили. Кстати, судя по информации на сайте этого "агентства", один комментарий обходится заказчику в 400 рублей. PROFIT!!11