Как определить идеальный показатель отказов в Метрике или Google Analytics

Тем, кто более-менее знает, что такое Яндекс.Метрика или Google Analytics, знакома такая штука, как показатель отказов. Она дает понять, сколько посетителей перешло на сайт и закрыло страницу сразу же, пробыв на ней от 0 до 15 секунд. Показатель измеряется в процентах.

У всех возникает резонный вопрос: а тот процент отказов, который сейчас есть — это нормальный показатель или большой? Понятно что с помощью некоторых исправлений можно его снизить, но все же: эти 40% (53 или 60) – нормально или много?

как определить bounce rate


Конечно, точного ответа сходу никто не даст: роль играют и отрасль, и дизайн, и функционал сайта, и источник, по которому пришел покупатель, и уровень цен, насколько он выше/ниже рынка.

Может быть, лет через -дцать и будет создана библиотека, в которой можно будет посмотреть средний уровень отказов по отрасли, но пока, сынок, это фантастика!

Чтобы определить естественный уровень отказов, мы поступаем просто: смотрим на уровень отказов по названию компании, продукта, бренда которому посвящен сайт. Как правило, он один из самых низких, т. к. по названию компании на сайт приходят уже «теплые клиенты», которые уже заинтересованы — и вот к этой-то цифре и нужно стремиться!